Осенняя скамейка

Светлана Татарова
Скамейка однобока, как кушетка;
И не хватает одного бруска.
Осенний дождь не ставит ей отметку,
Не обновляют парк, увы, пока.

Аллеи лип заметно поредели,
Осыпались и клёны, и дубы.
Унылы карусели и качели,
Грусть Осени — отметина судьбы.

Дорожки чистые, а вот газон — весь в листьях,
Пестреет только в этот он сезон.
И Ноябрю в сезон достались кисти,
Чтоб разукрасил красками газон.

Пространство неба стало будто шире,
Не в силах кроны больше затенять.
И солнце спряталось в своем далёком мире,
Чтоб ливням на земле просторы дать.

Пускай омоют страждущие почвы,
Пускай, как глина, мягкой станет грунт.
Слезою увлажнятся кари очи,
Я вспомню о тебе, мой милый друг.

Не послано с тобою нам свиданье,
Встречаться нам с тобою не дано.
Я в стол пишу любовное посланье,
Не пить с тобой мне терпкое вино.

Но я тебе сегодня благодарна,
За то, что на другом краю земли,
Ты тоже отбываешь жизни карму,
Как на иссохшем море корабли.

Мы постареем, впрочем, ещё будет
Весна на наших улицах не раз.
Не встретимся, но память не осудит,
Скамейку, что не приютила нас.

01:21
06.11.23