best

Рамиль Делишев
 


   "xАКУНА МАТАТА" - ЭТО НЕ ВЫМЫСЕЛ_ ВСЕВЫШНЯЯ БЛАГОДАТЬ - СУЩЕСТВУЕТ.. (20.07.2014)_


    Из ствола, пока "(Г)Холодные Пули" - я, по людям Живым _Не стрелял. Все - тихонько и мирно Уснули, пока Я Мучительно Один - Умирал... Соловьи мне - не пели в Окошко и Собаки  м н е  В ы л и  - о т б о й_  И, Грибное, для ГрУздей лукошко - Не молило _Возвратиться домой_

  Моя Душа - Птицей рьяно на Волю, уставшие ноги - Волком голодным в Леса_ В Морозное, Белоснежное - русское поле, меряет Время замкнутость цепи колеса_ Тень и пепел, Песок и ветер - по Свету, мне казалось - Я не как все, ЧЕЛОВЕК_
Покоряя большую Планету - ОН Помойкой завалит ЧЕСТНО  ВЕСЬ БЕЛЫЙ СВЕТ_

  И, Стреляет, Наотмашь бьёт - без оглядки и Ничего, что с похмелья и трясущиеся Кулачки,,, Я, наверное - буду в Абсолютном Порядке, где -то Там, Возле, поодаль, Смеркалось, где - у Реки..

  У СВИЯГИ - Внизу берёзовой Рощи, на Окраине деревень, УПИВШИЙСЯ СОКОМ, СЛЕЗАМИ и БОЛЬЮ БЕРЁЗ... Я ПРИМУ - ВСЁ, КАК ЕСТЬ.. СЛОЖНОЕ - ОБРАЩУ В "ПРОЩЕ", УЛЫБНУСЬ ЕЙ В ЛИЦО, Ведь ЖИЗНЬ МОЯ - Н Е  В С Е Р Ь Ё З_



  Благодари своего Умного(Мудрого) БОГА, Что среди и вне Бетонных Стен смог рассмотреть выказанную Милость и, Эта жизнь -тебе, всего лишь Приснилась?. и Я и Мы - не особенно Всё Серьёзно...

  Благодари - за то, что руки не подать, Ты - "Дитя природы" и оставайся им впредь..
Вот она ВСЕВЫШНЯЯ БЛАГОДАТЬ,

   На которую - Мне не больно смотреть..




  В Лесу полно Ароматнейшей Земляники, а Я -Самую вонючую искал и поля кишат -испареньем, дыханьем Клубники, так Что

Заранее - на Поезд свой ОПОЗДАЛ...

   Я Улицезрел Белый Гриб и брякнулся на Колени, как у могилы Отца - 2раза, в "високосном году".. Пил из Неба ковша -не роняя Тени... Ты - не проронила и СлОва, когда я Тихо уйду...




   Собака -пьёт из Лужи Воду, горечь Тополей, пёс пьёт Дождь, воздавая Хвалу, своё АУ - Небосводу, ничего более нет, остальное -Ложь, Мы - потерянные Щенята, что кормились с нежной Убийцы Руки, он подьём Закричит Когда -то,, работа Такая, Петухи_

  Не серьёзно, смеёмся, гагочем - вроде и Люди и как есть - Гусаки
На серебряном, круглом Блюде - подтирать кому то зад Нам не с Руки.. С Чужих столов собравшие - хлебные корки и крошки - Баян ПОРВАЛИ Во снах у Камы -реки... не спокойно нам и всё же - против Дебошей.....
               
                Мы нормальные Лесники_

   ДОГОРЯТ КОСТРЫ ПОСЛЕДНЕЙ, ХРУПКОЙ НАДЕЖДЫ И СЬЕДЯТ
ЯЗЫКИ МУЖИКОВ - СОЛЬ И САХАР, МОИ  Б О Л Ь Н Ы Е  СТИХИ_
Я, НАВЕРНОЕ - ОПЯТЬ БУДУ ЗДЕСЬ, КАК И ПРЕЖДЕ...

РАЗГОВАРИВАТЬ С БОГОМ, НА БЕРЕГУ - БУМАЖНОЙ РЕКИ_

   И, НАВЕРНОЕ САМ - ПОСКОЛЬКУ ДРУГОЙ ТО -НЕ СМОЖЕТ
ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ ТАНЦЕВАТЬ НА ВЕТРУ И РЕИНКАРНИРОВАТЬ
В ПРАХ... МНЕ - МОЯ ПРАВДА - БОЛЬ -  В Е С О М Е Е  И ДОРОЖЕ..





   ЗА НЕЁ И ПОГИБНУ -И, ТАМ И ВОСКРЕСНУ, В СТИХАХ...