Найди меня!

Вера Древнева
Найди меня –
Я жду тебя века.

Уж звёзды с неба улетели,
В своей предвечной карусели,
Созвездия сменили адреса.
А я всё жду и жду тебя…

Найди меня.
Я знаю, я твоя.

Я с посохом ходила по мирам.
Доверившись железным сапогам.
Хлеба железные вкушала.
Я знала, что найду тебя.
Я знала!

Найди меня.
Тебя ищу века.

Сейчас сижу, не затворив окно.
А небо тучи всё заволокло.
Вдруг ветер весточку подарит от тебя,
Как в сказке, пёрышко из ярого крыла.

Найди меня.
Я жду тебя века.

Когда зарёю вспыхнет небосвод.
И звёздный приземлится флот.
Мы встретимся. Сойдутся все пути.
Вода родит живое время.

Найди меня. Найди меня. Найди!
Мы навсегда Едины во Вселенной!


Какая-то особенная магнитная буря сегодня! Северное Сияние "Аврора" по всей территории России, даже в Крыму! Фантастические фото и видео можно увидеть в группе "Любительская Астрономия" в ВК.