Октябрь 2023

Ирина Лемешева
В каждом уважающем себя городе есть озеро. Мой город, в котором я проживаю уже почти 33 года, не отстаёт от этой шеренги уважающих себя городов.
Находится это озеро в Большом парке, который носит такое помпезное название потому, что находится рядом с Большим каньоном.
И парк и озеро я очень люблю - ведь  они родились на моих глазах. Это не только озеро - это многочисленные тихие заводи, которые весной покрываются ковром из цветов. Это укромные уголки, в которых находят приют птицы.
Особенно приятно там весной и осенью, а потому, открывая сезон ходьбы после летней жары, я первым делом навещаю этот парк.
Вчерашняя прогулка очень напомнила мне уже почти забытую эпоху короны.
Тихо. Пусто. Начинающие желтеть листья. Безлюдные детские площадки, печально застывшие качели. Гордо маршируют по деревянному настилу утки. Жмурятся на скамейках кошки. И, как всегда, галдят майны.
Нет детей. Это первое, что просто бросается в глаза: ни колясок, ни коркинетов, ни велосипедов. Редкие владельцы собак, выведшие на прогулку своих питомцев.
И это в субботнее утро. Потихоньку пробуждаются кувшинки и трудно удержаться, чтобы не сфотографировать эту хрупкую красоту, хотя этих фотографий у меня...воз и тележка.
Впечатления? Грустно, очень грустно.
И так уже хочется вернуться к обычной жизни. И пусть орут наши горластые дети, и пусть надо  будет выстоять очередь, чтобы посадить внука на качели. Пусть все это будет. И это будет наверняка.
Хотя 07.10 открыло глаза на очень многое, во что в мирное время я не сильно вникала.
Знала, конечно, и говорила:
" Да, плевать нам на это!"
Теперь понимаю - нет, не плевать. Но это уже другая тема.