Кагелевич - привет

Роман М Трахтенберг
  Мне купили вчера бутылку водки "Кагелевич".  И вдруг я вспомнил историю, которой уже 30 лет.
  Прилетев в начале 1991 года в Израиль, я, потеряв всё, но встретив заботу и ласку новой страны, увидел, что в магазинах знакомой водки нет, рещился купить "Кагелевич".
  Всё шло нормально, но  одпажды открыв очередную бутылку, обнаружил в ней нечто отвратное.
  Я сумел разыскать номер телефона и обратиться на незнакомом языке.  По моему мне ответил сам Кагелевич.  Выслушав моё тревожное обращение, он предложил отнести бутылку по такому-то адресу.
  Я нашел небольшой магазинчик с полками, перегруженными спиртным.
  Солидный  средних лет продавец, выслушал взволнованного покупателя.  Он спросил, имеется ли у меня записка от хозяина.  Я ттветил, что мне просто было предложено отнести бутылку по адресу.  Продавец кивнул, удалился врутрь и вручил мне 3 (три) ковеньких бутылки "Кагелевич".
ь  К сожалению, до сих пор не поблагодарил  автора достойнонго напитка.