Против шерсти. 91. Выходной

Игорь Рассказов
91. Выходной.

Сегодня у меня выходной. Проспал до одиннадцати часов утра. Причина? Вчера лёг в три часа ночи. А вот случаются и у меня такие странности. Встал и сразу же залез в ванну. Полежал, планируя день. Так-то погода чёткая и решил посетить центр города. Вот в обед и рвану по знакомым местам. Постебаюсь над прошлым. Кстати, кое-какие темы уже сейчас просятся на карандаш.
Казалось бы, всё предсказуемо и этого в социальных сетях по самые ноздри. Понятное дело, что жизнь многим выкручивает руки. Чтобы хоть как-то скрасить свои маршруты ежедневные, челы с большим удовольствием обнимают на фотографиях памятники и деревья. Это такой тренд и это будет и потом, когда их не станет. У меня с этим никак. Ага, совсем другой подход к моим вылазкам. Чуть-чуть природы и в кадр стараюсь не влезать. А на кой? У меня и так всё «тип-топ» и как бы нет причин множить фотки, которые потом поместят на моё надгробие. Не моя тема, а тем более, в обнимку с памятниками или деревьями. И потом, «не это поднимет в высь», как однажды написал Борис Пастернак.
А вчера вечером до меня достучался один мой бывши ученик. Пробило его на творчество. Лучше бы он занимался спортом. Вот-вот, записал на местной студии свой «шедевр». За такое надо головы отрывать: и тем, кто такое сочиняет, и тем, кто эту «блевотину» записывает. Ничего святого нет и, судя по всему, уже и не будет у этого чела. С этим так: не в коня корм. Собственно, как он когда-то посещал мои занятия, можно сказать, что запомнил его потуги только по его пропускам. Отписался от него, да и с некоторых пор отношусь к той категории людей, которые знают толк в музыке. Насмотрелся всякого и могу анализировать по-взрослому без всякого снисхождения.
И вот день сегодняшний. Наметил себе почитать Агату Кристи. Вот после прогулки и засяду. Между прочим, на музыку не тянет. Всё внутри замерло. Наверное, так надо. Ну, и я не буду себя насиловать, а то завтра опять на работу, а там свои «правила выживания». Лучше займусь по настроению чем-то другим. Покопаюсь в книгах под занавес уходящего дня или полистаю старые фильмы за чашкой чая.
Что-то меня всё же крутануло после прослушивания «опуса» моего бывшего ученика. Надо послушать что-то из своих песнюшек, чтобы войти в нужный мне ритм на сегодня. После всякой «чернухи местного розлива» тянет на что-то светлое. А по-другому никак. Сколько же пересортицы ещё пытаются протащить на самый верх всякого рода «козлы». Учишь таких, учишь, а потом их подбирает какая-то «шолупень» и мастерит из них непонятно что. Казалось бы, времена наступили другие, а этого «дерьма» выше крыши. И кто только им сказал, что они «звёзды»? Блин, идиоты и мозги в отключке.
А может так оно и надо? Взять, к примеру, меня: никогда не рукоплескал группе «Ласковый май», старался держаться подальше от групп в стиле «Сектора газа». Ну, не моё сие. Слушал совсем другую музыку и об этом нисколько не жалею. Примитивное не моё.
Наверное, я «динозавр». Если всё так, это нормально, а тем более, в моём возрасте. Кстати, считаю, что места под солнцем всем хватит, но хотелось бы, чтобы «пересортицы» всё же было меньше в нашей жизни. Если честно, она уже достала. Вот поэтому отсюда много позёрства в музыке и это преподносится как что-то эталонное. Сие мишура и ещё то заблуждение, ибо чел, слегка прикоснувшийся к азам в музыке, не может рассчитывать на успех. Да, на какое-то время он может засветиться, но это на самом деле элементарный самообман. И потом, это же куда легче, чем работать на заводе, к примеру. Или я не прав?
Ладно, я на это учился. Добился кое-чего и сегодня с протянутой рукой не стою. А что у этих, кто сегодня скачет по верхам, пытаясь раскрутить свои «проекты»? Если речь об их будущем, то можно сказать следующее, что Аннушка уже купила подсолнечное масло и даже его разлила. Финал не за горами, поскольку в будущем их ждёт разочарование. Обидно…
Это я к тому, что музыке надо постоянно учиться и относиться к ней не как к «гуляшей молодухе». Зарубите себе это на носу, господа-товарищи. И ещё, умейте вовремя уходить, чтобы не стать посмешищем. Нет, если желаете этого, тогда удачи и флаг вам в руки. О чём речь? О том, что всему своё время. Главное никому ничего не быть должным. Я тут полистал отчёты некоторых музыкантов моего возраста. Аншлагов нет и уже не будет. Печально. Вот и порох отсырел.
Как у меня с этим? По-разному. Спасает только то, что держу дистанцию с подобными челами и постоянно нахожусь в приподнятом настроении. Всё это благодаря тому, что никогда не участвовал в массовых забегах на время. С этим у меня так: есть свои цеди и задачи, и дальше всё сам. Вот, и никаких затылков перед собой не хочу видеть. Собственно, на моих маршрутах их и нет. Все предпочитают ходить избитыми дорогами, а у меня в основном жизнь наблюдается против течения. И этим горжусь!
Всё я пошёл на прогулку.