К Дугину

Александр Даниленко 4
Уважаемый Александр Гельевич!
Принимая во внимание, что вы выдающийся советский и российский философ, политолог, социолог, переводчик и общественный деятель, но не рассыпаясь в комплиментах, хочу обратиться к вам с вопросом о необходимости Ноомахии и о недостаточности Философии. Я внимательно прослушал Введение в Ноомахию и сделал вывод, что вы определяете и нацеливаете читателей на внутреннюю борьбу, в то время как не получена победа в борьбе внешней.
Нам в России пора четко определить свои перспективы и выбрать правильный путь. Якобы Муссолини говорил, что он с Лениным идет по одному пути, но в разные стороны. Не пошли ли и мы в обратную сторону от той дороги на которую показывал Ильич? А похоже, что пошли. И наш нынешний вождь все больше критикует Ильича за потерянную или специально заложенную бомбу, а все время опирается на сомнительные цитаты философа Ильина, который поддерживал фашизм и определял сомнительные для России перспективы.
Кто, кроме вас, обобщит и сообщит читателю, в каком государстве мы живем и каковы его перспективы? Правда, это сегодня делает историк Фурсов. Но вы это же можете сделать как философ.
Сегодня, как никогда ранее, встали вечные вопросы: Кто виноват? И, главное: Что делать? Мне кажется, что нужно еще задать вопрос: Чего не делать?
Кто виноват это уже и африканскому ежу ясно. Виноваты враги и внешние, но больше всего враги внутренние. Те же Горбачевы-Ельцины, Яковлевы и Кравчуки. Ну да Бог им судия. Нашему суду до них в свое время дела не было, да и сейчас уже не до них, если не считать продолжающейся подрывной работы Ельцин-центра, за которым нужен глаз да глаз.
Вы четко определили содержание нашей жизни, как борьбу. Так ее определяли и до вас. Тот же Маркс, определил ее как борьбу классовую и четко указал на те классы, которые жили и боролись в его время. Нам надо тоже определить, кому и с кем необходимо бороться. Путин все время говорит о том, что Россия сыта революциями и практически отвергает борьбу революционную, сводя все к эволюционным процессам.
Борьба на хоккейных и футбольных полях, на коврах и татами хороша, но она не решает главных вопросов, которые решаются под коврами. А народ наш сегодня прошел ликбез и все видит, и все понимает. На мой взгляд необходимо сочетание борьбы революционной с эволюционными процессами. Ни Миллер, ни Абрамович, ни даже побитый и не признанный англичанами Фридман добровольно, эволюционно, не откажутся от властью над украденным. И здесь необходимо власть употребить. Но сначала надо обосновать это в историческом и философском планах.
Я украинец. Специалист в области комплексной, в основном пожарной безопасности. Мне восемьдесят четвертый год и в это время что-то начинать поздно, но продолжать, по-моему, можно и даже нужно. Я так думаю. Так вот я оставшийся ныне еще живущий советский человек и, празднуя День Международного единства, понимаю, что у меня нет и не предвидится единства с Грефом и Миллером, но я должен быть уверен, что такое единство должно быть с Путиным, Песковым, Володиным, Шойгу и Матвиенко. Да даже с тем же Рамзаном Кадыровым... А здесь все очень не однозначно. Согласен, что Кадырову нужны телохранители. Уж очень много врагов заимел Рамзан. Согласен, что доверить эту работу лучше всего сыну. Но я не согласен, что мальчишке за правонарушение, да по сути, преступление (избиение задержанного) вручается медаль героя, что он назначается на высокую должность. Если это и возможно, то пусть уж это делают все это секретно. Ведь любое награждение, да еще присвоение звания героя, имеет воспитательную цель. Думаю, цель в основном, достигнута. Число ненавидящих и презирающих Рамзана и его сыночка Адама в нашем обществе резко увеличится. А ведь известно, что от великого до смешного всего один шаг. И Рамзан, и его родственники, этот шаг сделали.
С Шойгу тоже единства не получается. При всем к нему уважении всегда буду помнить, что ради получения звания генерала армии Сергей Кужугетович угробил Советскую пожарную охрану и с его легкой руки Россия вступила в чрезвычайщину. Не было министерства, были и решались внутренние дела. Но теперь, что ни пожар, то больше тысячи квадратных метров по площади, а борются с ними не пожарные специалисты, а спасатели. Но это уже довольно частное и личное.
Не будет единения и с Песковым, которому ближе примадонна и Фридман, то покидающие и поливающие грязью страну, то возвращающиеся, как ни в чем не бывало. Но ведь бывало. Все же выделял Фридман денежки на войну нашему противнику. Словом, справедлив тезис: прежде чем объединиться, нужно решительно разъединиться.
Хорошее решение было по поводу иноагентов. Но у нас иноагент Набиуллина. Только ленивый об этом сегодня не говорит, но дальше разговоров дело не идет. А тот же Греф? А его сомнительные и даже враждебные выпады по поводу образования. Грефу не нужны люди, которые будут обладать правдивой информацией. Он не сможет ими манипулировать. Ведь он об этом заявляет не двусмысленно. И хорошего отпора его враждебной деятельности никто не дал.
Мы очень легко и быстро восстановили в России капитализм, правда, не сделали окончательный шаг к монархии. Но сегодня все чаще раздаются голоса, что Россия — это империя. Возможно. Но толком, открыто и внятно об этом никто не говорит, особенно о народе, живущем в этой Империи.
Раздаются иногда голоса о диктатуре закона. Но законы становятся не только несправедливыми, но порой смешными. Чего стоит закон о грибах? За растоптанный мухомор можно запросто угодить за решетку. Я вспоминаю Постановление Правительства в Союзе о дальнейшем ограничении штрафов, налагаемых в административном порядке. А сегодня, что ни закон, то об увеличении и количества и размеров штрафов.
И не пора ли нам переходить к плановой экономике. Сегодня, при наличии такого количества компьютеров, это сделать возможно и даже не так трудно. В стране должен быть налажен и учет, и контроль. И это со стороны государства, а не Набиуллиной, работающей на МВФ. А при плановой экономике, а не при разгуле рынка, (в России это всегда базар), будут определены приоритеты. При наличии лучшей в мире сажи, нам негоже закупать в Германии чернила, изготовленные из нашей сажи. А уж с бензином, то вообще творится неладное. Количество НПЗ явно недостаточно. Цены на бензин внутри страны должны снижаться, пусть и по-сталински, понемногу. Население заметит заботу не только о яхтодержателях.
По поводу идеологии. До каких это пор у нас в России будет конституционный запрет на идеологию? И не пора ли нам определиться в идеологическом плане. Ведь на нас смотрит мир, и прежде всего наши бывшие. Вот у моих земляков есть «Азов» - это четкая фашистская идеология, на крючок которой попадается все больше молодых людей. В этом плане у нас с вами был комсомол — союз молодежи. Сегодня нужен такой союз. И он ни в коем случае не должен быть капсомолом... Мне так кажется.
Кадры в стране продолжают решать все. Но в вопросах выдвижения кадров ой как все не просто. Академия наук выталкивается из решения вопросов о кадрах, обладающих научным мышлением. Все про все разъясняет Песков... Был идеолог Сурков. Сегодня Суркова нет. Ушли. За что? Почему? Кто заменил? Не так ли было с Яковлевым? Все все видели. Видели в Яковлеве врага. Один Горбачев, якобы ничего не знал и не видел. Вопрос о нанотехнологиях с бегством Чубайса не должен быть закрытым. Если за нанотехнологиями будущее, то об этом надо недвусмысленно заявить. А в вопросах искусственного интеллекта нельзя все доверять сомнительному Грефу.
Вопрос о конкуренции и соревновании. Если будет плановое хозяйствование, то нам ближе соревнование, вместо хищнической конкуренции.
Александр Гельевич! Извините, что своими сомнениями я отрываю вас, постоянно работающего серьезного современного ученого, но мне кажется, что нам нельзя переносить всю тяжесть борьбы человека и человечества во внутреннюю сторону, хотя и недооценивать важности этой борьбы тоже нельзя.
Хотелось бы знать ваше мнение о «выдающихся деятелях» нашего телеэфира патриотах Соловьеве и Кедми. Последнего я просто погнал бы с ТВ и не позволял бы иностранному разведчику характеризовать достижения и промахи нашей армии, особенно во время войны.
Желаю вам крепкого здоровья и дальнейших успехов в этой работе. Выражаю соболезнование по поводу зверского убийства вашей дочери Дарьи. Мне это очень даже обидно и больно еще и потому, что все было устроено моими фашиствующими земляками.

С уважением
Александр Даниленко