Переезд рода. былины отца

Наяна Белосвет
ПЕРЕЕЗД РОДА
Былины Отца
Былина 18
от 06.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
На протяжении веков игры многое менялось Отцом и его замыслами, многое было закрыто, многое передвинуто в архивы матричного Бытия. Рода развивались и менялись, закрывались и перегорали в стремлении своем приблизиться к Отцу и его смыслам. Многие Рода менялись местами и их старые, изначальные места канули в Леты, что было и хорошо и плохо. Рост и развитие всегда приветствовался Отцом, но передвижение Родов по матричным сеткам Бытия теряло изначальные вводные, пусть даже частично. Также многие Души, которые пришли играть в изначальные Рода, потеряли поддержку своего изначального Рода, они стали практически «изгоями», пусть даже  и частично. Души, которые не слышат свой Род и не видят сны с подсказками предков могут сегодня по разрешению Отца вернуть себе воспоминания и вводные своих изначальных Родов, что поможет им  в продвижении вперед и к Свету, что и был изначально запланирован для их роста и расширения их сознаний.
Для того чтобы вспомнить себя и свой изначальный Род, что переехал в другие параметры и вводные матричных миров, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне открытие памяти в части воспоминаний о моем изначальном Роде, что был перемещен по матричным мирам и мне сейчас неведомо, где он находится, из-за чего я не могу получать помощь и подсказки моих изначальных предков и самой Силы Рода. Прошу тебя, Отец, вернуть мне вводные памяти, вводные помощи моего изначального Рода, а также показать, где именно он сейчас находится относительно меня и моей реальности, что здесь. Аминь.
Читать эти слова нужно десять раз, после чего нужно ждать сон с воспоминаниями о изначальном Роде, что был перемещен либо же сам переехал по матричным мирам. Сон будет вещий, запоминающийся. Если сна не будет, значит нужно читать слова снова и просить Отца своими словами показать причину задержки. Об этой причине укажут сны от Ангелов, что покажут преграды и препятствия, которые Душе нужно будет преодолеть добрыми делами и молениями к Отцу и Родам. После включения изначальных вводных местоположения Рода Душа станет лучше ощущать помощь предков и их подсказки станут все чаще и чаще приходить во снах или же просто интуитивно, что даст толчок в осознаниях и озарениях матричных миров.