Нарты и упрощенные кавказцы

Галл Гелиа
Нарты  працивилизации и упрощенные кавказцы.


Двойственный нартский эпос ингушей состоит из двух видов нартов;
1. Калой нарты, нарты богоносцы -  носящие в себе Бога непосредственно выражающий идею Бога и выполняющий великую религиозную миссию.
2. ОрхУстхой нарты, нарты богоборцы. Богоборчество - это позиция, при которой человек критикует богов, ради жизни бросает вызов богам, подвергает сомнению устоявшиеся представления о богах или божественном порядке, атеистическая традиция.

Историки признают уникальную двойственность ингушских нартов, но  тупо игнорируют  ингушских нартов богоносцев, «Калой нартов», так как это показывает примитивный нартский богоборческий эпос других кавказских народов, который оторвался от нартов - богоносцев, от единого храмового центра священных Кавказских гор, вследствие разрушения працивилизации. Не потому ли ученные приходят к выводу, что многие кавказские народы живут по воровским традициям, как часть оторванная от бога, от  единого целого.????

Народы працивилизации, включая кавказцев строили свою жизнь по программе жизни, из золотой эпохи - единство, и борьба нартов богоносцев и нартов богорцев, данная диалектика развития перешла в священное писание как единство и борьба Авраама и Нимрода из одной семьи Ноаха.
Проще выражаясь люди верили что нарты богоборцы(Нимрод), естественное зло, погибнут и восторжествует добро, в лице нартов богоносцев(Ибрахима мир ему).
Грузинская история которая ранее склонялась к богоборческой истории Неброта, выше ставит Фарнаваза с женой дзурдзучкой, а летопись грузин, армян строится согласно библейскому; борьба Таргамоса, Хайка с Белом.  Единство семьи Фарнаваза с Небротом подчеркивается отдельно.

Можно заключить что кавказские религиозные мифы были более понятными, они дают возможность лучше понять многие спорные места в авраамических, языческих  религиях, в летописях, эпосах народов. Мораль темы в том, что нельзя игнорировать, размазывать по Кавказу единый для Кавказа и працивилизации -  ХРАМОВЫЙ ЦЕНТР священных гор,  с мифическим прообразом НАРТОВ-БОГОНОСЦЕВ, выполняющих великую религиозную миссию.
В качестве примера; последняя аланская кавказская цивилизация, которая контролировала малую часть Кавказа, в состав которой входил храмовый центр со священных гор, из за которой элита древних народов  продолжала роднится с аланами.  При окончательном послепотопном разрушении Колхиды,  которая в тот момент контролировала часть Кавказа, историки пишут, что «самые непримиримые колхи отступили в горы Кавказа», не уточняя что отступили в традиционный священный храмовый центр. Игнорирования храмового центра в истории Колхиды, аланского государства,  преступление против кавказской истории, где сохранилась их малая копия.