Ростроприч в пачке

Юрий Извеков
Антикоммунист убежденный, что возьмешь. Я один раз с ним водку пил, когда ему в столице концерты запретили. Он в У-Удэ выступал. В зале музучилища. Я к нему для фото с интервью проник.
Он сидел в артистической уборной один. Скучный, депрессивный. Сначала говорить отказался. И вдруг сразу:
- А водки вы можете принести? Я денег дам. Только незаметно.
Я буквально за пять минут организовал.
От закуски он отказался. Бутылку со знанием дела занэкал в шкаф, вниз, где обувь. Налил себе в единственный стакан 150. Выпил. Бутылку спрятал назад. Вспомнил о моём существовании. Достал и налил мне сто. Я выпил и успел его его сфотографировать.
Только взялись за интервьюирование, как ворвался причандал:
- Вы, молодой человек что здесь делаете? Кто разрешил? Как вы сюда прошли? Покиньте!
Красная корочка от "Молодежь Бурятии" впечатления не произвела.
Пришлось покинуть. От греха подальше.
Фото с информацией дал в тот же день, но материал так и не вышел.