Как бабка к врачу ходила

Рублева Лариса
Записано почти дословно.

Человек я старый. Ну, не совсем, но в возрасте. В этом годе 75 годочков стукнуло. Жить да радоваться. А тут беда со мной приключилась. Нам ведь, пожилым людям, как? Главное, чтобы ноги ходили да в туалете результат был.

Давление, говорите? Бывает и давление. Но тут таблетки помогают. Как моя бабуля, Царствие ей небесное, аспирин да цитрамон пила, так и я.

И всё бы хорошо. Да вдруг сбой в организЬме случился. Встану рано утречком, еле до туалета добегу, а там...фрррр... понос. День, другой, потом - раз, будто кран перекрыли. Я и так, и эдак - пусто в унитазе.

Меры принимать начинаю. Даже масло подсолнечное пью. Опять - фрррр...

И такая беда уже месяца три. То есть результат, то нет, то - фрррр...

Решила я к врачу сходить. К терапевту. У нас на участке баба такая противная раньше работала, ну, да ладно, ей, хоть, рассказать не стыдно. А как идти? Записаться, конечно, надо. Вот я целый день кнопки на телефоне тыкала: то занято, то не отвечают. Да Бог с имя, пойду сама пораньше.

Утром помылась, приоделась. Пришла ранёхонько. Ещё без десяти семь, а уже третья в регистратуру. Дали мне талончик к врачу. А там - мужик. Да молодой. Все равно, пошла. Выписал мне лекарств тыщи на две. Хорошо так разговаривал со мной, всё распрашивал. Карточку мою медицинскую почему-то на руки отдал. Ну, я, знамо дело, заглянула. Ох, и врун! Красиво написал! И что щупал живот, и что горло не красное, и что температура нормальная. А сам-то только давление померял.

Начала я есть его лекарства. Как сказал, так и принимаю.
Фрррр закончилось, два раза колбаской разродилась, а потом... Всё... три дня уже результата нет. Совсем нет.

Я опять к врачу. А в регистратуре говорят, что талончиков к нему нет. Дали мне талон на 18е, а это через две недели. Чё делать-то? Пошла без очереди. Пробилась к врачу. А он злой такой сидит.
- Бабка, где талон?
- Нету, милок, и в регистратуре нету.
- Ты за хлебом тоже без денег ходишь? Я что - бесплатно работать должен?
- Вот, только на 18е есть.
- Давай сюда.
Забрал у меня талончик, смял и в урну выбросил.

Я ему, что, мол, так и так, результата в туалете нет, запор у меня уже три дня.
Выслушал, выписал лекарство. Слабительное.
- Милок, а то первое лекарство пить?
- Пей, бабка.
- Вместе с этим?
- Вместе.
Вот пришла я домой и думаю. Как же так? И от запора и слабительное вместе пить? Или если перемешать, то равновесие будет?
Плюнула и пошла масло подсолнечное пить. А чё? Если опять фрррр приключится, то рисовый отвар выпью. А к врачу теперь долго не пойду.