В парке

Виктор Терёшкин
Жить надо так, чтобы когда ты рассказываешь казалось, что ты не просто преувеличиваешь, а бессовестно врешь.

Сентябрьским утром по березовой аллее парка Сергиевка шел грибник в брезентовом егерском плаще с окладистой бородой и корзинкой в руке. За ним бежал рыжий кот с пышным как у лисы хвостом. Наверное, в прошлой жизни он был легавой собакой. Держался у ноги, с правой стороны. Иногда вспоминал, что он кот и шустро залезал на дерево. Потом долго драл его когтями. Когда хозяин находил белый гриб и начинал его фотографировать, улегшись на землю, кот недоуменно нюхал странную, явно несъедобную штуку и топорщил усы.


Когда хозяин повернул на другую аллею, кот зачуял мышь в ворохе дубовых веток и листьев. И стал ее копать. А хозяин не торопясь шел себе дальше, постукивая по тропинке палкой с рогулькой на конце. Как у Дерсу Узалы. Вдруг его будто кто-то толкнул в спину, легонько так – обернись. Его догоняла дама с собакой. Собака небольшенькая, но морда злющая. Она рыскала из стороны в сторону. Зачуяла кота.
–Добрый день, дай Вам Бог здоровья,- приветливо сказал грибник. – Пожалуйста, возьмите собакина на поводок. У меня тут кот приотстал.


Дама – яркая блондинка лет тридцати, фигура – карманный линкор, заулыбалась и пристегнула поводок. А тут и кот показался. Дамочка залюбовалась котом, который на солнце нестерпимо блистал рыжиной. Грибник похвалил собачку. И дальше они пошли вместе. Кот предусмотрительно держался в стороне, обдумывая, как он насрет в хозяйские тапки… Мы друзей за ошибки прощали. Лишь измены простить не могли…
Грибник и блондинка легли на землю, накрылись плащом. Пес, привязанный к дереву, скучал. Кот на всякий случай залез на дерево в сторонке.


Он и она встали. Договорились встретиться на этом же месте завтра.


Завтра они не встретились. Ночью блондинку застрелил муж. В ошейнике пса стояла камера GoPro.