Родственники

Александр Машковский
   То, что я живу в Израиле – это Благословение Б-жье. Это не просто удача – это Благословение.
   Живя в Израиле, я каждый день вижу Б-га.
   Раньше, до приезда в Израиль, так чётко не видел, – и меня легко можно было сбить с пути, увести в сторону какой-либо атеистической информацией, или же просто задурить голову.
   Я не знаю, почему и за что Г-сподь дал мне видение, открыл глаза ...
   Помню, приехал в Иерусалим и понять не могу: что в нём красивого? Что красивого вообще в Израиле? Чего я тут не видел?!
   Посмотрел вокруг – и от красоты зажмурился – камни вокруг светятся...
   Не знаю, почему увидел... Чтоб такой свет увидеть – надо в душе глаза открыть.
   Три дня этот свет видел, а потом перестал... Долгие годы ничего не видел – был, как мёртвый – и носило меня по всяким ересям с потерей памяти и чувств до полного безобразия и самоустранения..
   А потом встретил женщину – а у неё внутри ангел сидит – и на меня смотрит. А я – на него – и опять видение ко мне вернулось.
   Почему мне такая милость и счастье? – не знаю. Вижу – и всё!..
   И не умный я, и не праведник вовсе, и характера нет – но вижу...
   Пишет кто-то какой-то бред – вижу, что бред.
   Вижу, что кто-то истину глаголет – вижу, что правду говорит.
   Легко мне и просто...
   Вот стою в Старом городе, в Иерусалиме, и смотрю как евреи, христиане и мусульмане к Б-гу идут...
   Одни проходят, а другие не проходят... Одни брыкаются, лягаются, толкаются, мычат, блеют, ругаются, просят, умоляют, закатывают глаза, но проходят... А другие, – гордые своими рогами – не проходят.
   Религии, конфессии – ни при чём.
   Те, кто знают голос Пастыря – проходят под посохом. Те, кто не знают голос Пастыря – не проходят.
   Те, кто горды Всевышним – проходят.
   Те, кто горды " Своим умом и
знаниями " – не проходят.
   Как же мне пройти под посохом, если на мне печать негде ставить?
   Как же мне пройти под посохом, если я горд " Своим видением "?
   Хорошо, что я вижу " своё видение " и свою гордыню; а когда не вижу – вижу, что жена правду мне говорит о том, что я козёл, а не человек.
  Опустил я голову от стыда – и такой вот кающийся, униженный, вонючий и блеющий – всё-таки прошёл. На этот раз прошёл.
   Дай Б-г, всегда приходить и проходить.
   Мусульмане, христиане, иудеи – у Адама и Евы Г-сподь, Творец был Один – Единый – и у нас Он есть и будет для всех Один – Единый.
   Кто-то это видит. Кто-то это знает. Кто-то это понимает.
   Видение, знание, понимание – это не наша заслуга, это то, что даёт нам Б-г.
   По идее, говорить о себе неправильно и даже глупо. Но молчать, когда видишь – тоже неправильно.
   Если вы видите, знаете, понимаете – не молчите, не стойте на крови. Все мы – люди, и душа у нас на всех – одна, потому что Б-г у нас Один-Единый. И другого Б-га у нас не было, нет и не будет.
   Какое-либо другое мнение по этому вопросу – ересь и идиотизм. Вредительство и сатанизм.
   Все знают пророчество о том, что в будущем не будет у людей религиозных разногласий. Знание о Б-ге будет единым. Значит, все наши потомки станут одним народом, родственниками.
   А теперь вопрос: неужели только я вижу, что мы уже сейчас все родственники?