Киоск

Вячеслав Бондаренко
Около нашего дома есть хлебный киоск. Мы привыкли брать в нём хлеб, потому что там он вкуснее, чем в Пятёрочке или Магните. А продавщица подаёт хлеб в целофанновом пакетике всегда бережно и с мягкой улыбкой, сопровождая  фразой «Пожалуйста». Чуствуешь себя так, как будто ты единственный  и долгожданный покупатель  у неё и всё тепло этой улыбки она берегла именно для этого момента. За полтора года  покупок она узнала мою жену и иногда говорила: «А ваша жена уже взяла хлеб» . Мы улыбались друг другу и я шёл домой. А иногда хлеба не было и она с сожалением и какой- то обидой за меня говорила:  « Закончился((((» и предлагала какую -нибудь  булочку. Я узнал  из её разговора с какой то женщиной , что у неё сын студент. Киоск  был просторный, с  большими стеклянными витражами, через которые были видны полки с хлебом . Иногда, проезжая мимо на машине, я видел как она курила на улице, пока не было покупателей. Один раз зимой что -то случилось с проводами, в киоске-ларьке  было холодно и я пожелал ей, чтобы быстрее всё починили и не заболеть.
Во время поездки в Осетию в августе месяце я разговорился с Денисом, который был в нашей компании. Всегда интересно знать что то новое . Этим новым была информация  о кето- питании. И вот уже полтора месяца я не ем   сахар и хлеб. И конечно, не покупаю. В ремне появились пара новых дырок, в голове ясность мыслей , на лице ….(Осталось как было, не льсти себе…))).
Вчера возвращался домой на машине. Уже начало темнеть. Осенью рано смеркается .В киоске горел свет и в глубине мельком  увидел худощавую фигуру продавщицы, что то перекладывающую на полках. И вдруг я поймал себя на мысли, что даже не думал о ней эти полтора месяца .И неожиданно  понял, что соскучился….по хлебу.
Славян и К-о)))))))))