Леший 4

Натали Бизанс
Начало: http://proza.ru/2023/11/03/1328
Предыдущий эпизод: http://proza.ru/2023/11/03/1336

   Очнулась. Ещё темно. Что привиделось, не помню, осталось только тревожное ощущение. Лёша, как кот, тихо посапывал прямо над ухом, прижавшись к моей спине.
   Жарко. Не до сна. Вспомнились его страшные слова о том, стану ли я ждать его лет десять - пятнадцать... Не хотелось даже думать о подобном, но он тогда был серьёзен, откровенен и совсем не шутил; история про деда, убитого браконьерами. Мысль, что Леший задумал отомстить, напрашивалась сама собой. Прошли годы, вполне возможно, что он смог выйти на след убийц.
   Сердце моё кровью обливалось, но я лежала неподвижно, боясь потревожить, лишь слегка откинула одеяло, чтобы не вспотеть. Светало. Веки закрылись и дремота завладела мной.

   Проснулась от легких прикосновений, Лёша покрывал поцелуями моё плечо, шею, подкрался к мочке уха кончиком языка. Теперь нас уже ничего не смущало и не останавливало.
   Боже, какое же это счастье, забыть обо всём на свете и предаваться взаимно любви! Насытиться казалось невозможно. Как оторваться друг от друга, когда всё пылает внутри? Даже не догадывалась, что способна испытывать такую неуёмную страсть, словно не вчера впервые познала мужчину, а тысячу раз...
 
   Я буду ждать тебя целую вечность, если только не остановлю! Зачем губить свою молодость, жертвовать жизнью ради того, что не вернуть и не исправить?

-  Любимая, - прошептал он еле слышно, и кажется сам впал в шок. Это почему-то отрезвило нас обоих.
-  Прости... - спохватился. Слово - не воробей!..
-  Ещё раз "простишься" и я уйду!
-  Куда? - ухмылка с прищуром.
-  Куда глаза глядят.
-  Не пущу! - Леший крепко вжал меня в объятья. - Теперь ты - моя заложница! Из леса тебе не выйти, никто нас здесь не найдёт...
-  А может, я только об этом и мечтаю, чтоб никто...
   В животе заурчало. Мы полдня провели в постели, совершенно потеряв счёт времени.
-  Самому хотелось бы здесь остаться. Навсегда остаться с тобой...
-  Как в песне Цоя: "Но высокая в небе звезда зовёт меня в путь?"
-  Да, - он вздохнул, - что-то вроде этого. Но прежде надо тебя накормить, моя девочка, а то боюсь, на долго не хватит! - он смеялся любуясь, как я спешно одеваюсь, будто на пожар. На самом деле уже давно приспичило, только вставать не хотелось. Теперь боялась не успеть...

   Растопив плиту, Лёша колдовал над пищей, аромат жареного лука, мяса и ещё чего-то жутко аппетитного... Я сглотнула набежавшую слюну, хотелось съесть целого быка, прежде чем вновь отправиться в путь. А возвращаться придётся, иначе не миновать скандала в универе, да и родители с ума сойдут... Как же всего этого не хотелось! Не хотелось нам обоим. Словно покидать рай Адаму и Еве.

   Ели молча, от голода дрожали руки. А ещё всё больше накатывал страх, расставание смерти подобно. Когда сковорода опустела, смогли вздохнуть спокойно.

-  Такими темпами еды хватит ненадолго.
-  Пойдём за грибами, наловим рыбы... Она здесь водится?
-  У меня и ружьё есть. Только жаль зверушек.
-  Не убивай!.. - это прозвучало как мольба и вовсе не о животных.
   Он всё понял, отвёл глаза.
-  Смышлёная девочка! Догадалась. Только позволь мне решать самому, - лицо, полное решимости, сжатые скулы. - Вот ещё женских слёз не хватало!
   Сама не заметила, как капли побежали по лицу.
-  Не будем об этом, ладно? - он сжалился и привлёк меня к себе, усадив на колени. Всхлипнув, я зарылась в его пропахший дымом свитер из грубой вязки, широкий, растянутый, но очень тёплый и мягкий. - Пора идти, иначе не успеем до темноты вернуться. Я-то справлюсь, а вот ты...
-  Нет! Не хочу! Мне плевать, что будет потом, - мотая головой, как капризное дитя, я наотрез отказывалась возвращаться туда, в тот другой мир, где нас нет...
-  Ну, будет тебе. Начнутся проблемы.
-  Пускай! Я готова ко всему, лишь бы ты был рядом. Леший, не бросай меня!
-  Кажется, началась истерика и тебя не мешало бы окатить ледяной водой.
-  Я не против, давай ещё раз растопим баню! - шмыгая носом, простонала, не узнавая свой голос, и представила, как ужасно выгляжу...
-  Ты ж моя... - не договорил, поцеловав распухшие веки.
   С ним я ощущала что-то отцовское: надёжное, родное и бесконечно заботливое.
-  Ну, вот что с тобой такой делать?!
-  Любить, кормить и не бросать! - выпалила я, готовая смеяться и плакать одновременно.
-  Ох, и влип же я! - Лёха встал, поставив меня на ноги. - Ты понимаешь, что тебя ждёт?!
-  Связи тут нигде нет? Мне бы только родителям сообщение отправить, остальное уладится.
   Он тяжело вздохнул.
-  Можно попробовать на дерево залезть... Я, честно говоря, и не пробовал. Не было надобности.
-  Пожалуйста, Лёшенька! Ещё одна ночь! - достала телефон из кармана плаща, батарея ещё не села. - Сейчас напишу, ты только отправь, если получится!
-  Попробуем, но ничего не обещаю. Так и слышу рокот вертолётов над головой:
"Лесной маньяк украл невинную девушку, соблазнил и держит в плену!" - он сделал страшный голос.
   Ну, как не любить его после этого?! Как оторваться?..
-  Всё, написала, - я протянула ему мобильник.

   Нашли на пригорке самый высокий дуб. Леший ловко поднялся, словно всю жизнь только и занимался лазаньем по деревьям.
-  Кажется, есть слабый сигнал, - крикнул он сверху.
-  Посылай!
-  Вроде получилось! - ветка хрустнула и ему пришлось цепляться за другие на лету.
   Кинулась к нему, протягивая руки, словно смогу поймать.
-  Куда! - ему удалось схватиться за крепкую ветвь и спокойно слезть. - Пришиб бы... Глупенькая моя! - он ободрал при падении ладони и лицо расцарапано.
-  Тебе больно? - пальцы потянулись к ссадинам.
-  Мелочи, руки-ноги целы, остальное до свадьбы заживёт! Главное, сделано. Надеюсь, тебя потом не посадят под домашний арест!

   "До свадьбы... Арест..."

-  Спасибо тебе огромное. У нас есть ещё одна ночь и ещё один день...
-  С утра отправимся назад! - Лёша сдвинул брови, от чего стал ещё милее.
-  Как скажете, мон женераль!

   Приобнял меня за талию. Поцелуй. Сколько он длился? Мгновение, или целую вечность?.. Не даром говорят: "Влюблённые часов не наблюдают!"

   Это был второй день и вторая ночь.

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/09/818