Я и он

Эсхаровец
Вот о нём говорят: «Он – спортсмен! Он занимается дзюдо, горными лыжами и хоккеем».
А я говорю, что мы с ним не спортсмены. Кто такой спортсмен? Это тот, кто участвует в соревнованиях на первенство двора, улицы, села, города, района, области, республики, страны, Европы, Азии, мира и Олимпийских игр.
Мы с ним в соревнованиях не участвуем. А то, что он на татами бросает через спину дзюдоистов, так они ему сами поддаются.

Он с горы по снегу спускается на горных лыжах. Так он же ни с кем не соревнуется! Съезжает пологими безопасными трассами с горы для своего удовольствия. А это уже не спорт, а физкультура.

И я ни с кем не соревнуюсь. Я даже и на лыжах с гор не спускаюсь. Боюсь. Мне ведь 87 лет. Да у меня и горных лыж нет. Есть обыкновенные, беговые лыжи. Да только правая лыжа неправильно высохла. Её скрутило. И при ходьбе она забирает влево, наползает на левую лыжу. Мне то и дело приходится её оттопыривать вправо.

Что касается дзюдо, то я в спортзал не хожу и никого там через себя не бросаю.

Я видел, как он играл в хоккей. Забросил десять шайб. Мне показалось, что все игроки обеих команд ему на «пятачок» выкладывали шайбы, ну, а он уже добивал. И молодец! Я бы в пустые ворота не забил.

Итак, мы с ним не спортсмены. Мы – физкультурники. Я дома занимаюсь гантельной гимнастикой. Только зимой, так как летом я работаю на даче. Копаю лопатой землю, граблю. Нет, я никого не граблю. Я граблями скорожу вскопанную землю. И то, что мы оба физкультурники, нас как-то сближает и равняет.

Переходим к еде. Он не ест говядины, курятины с птицефабрики, магазинной индюшатины, козлятины, баранины и свинины. Он ест телятину. Как говорится, вольному воля. А я люблю варёную жирную свинину. Она нежная и вкусная. То, что от свинины толстеют и жирнеют, это неправда. Я не толстею. Мой вес вот уже двадцать лет в одной поре. Пишут в Интернете, что свинья  по генам – ближайшее к человеку животное. Не горилла, не орангутан, не шимпанзе, а свинья. Да это подтверждается и без Интернета простым народом. Чаше всего при ссоре друг друга мы обзываем не слоном, не верблюдом, не белым медведем, а свиньёй.

Но даже при телятине он отдаёт предпочтение рыбе. Действительно, труп рыбы нежнее и малокалорийнее телятины. А из рыб ему больше нравится осетрина. Я тоже люблю осетрину. И это меня с ним сближает и равняет. Мы оба любим осетрину. Только он её  ест, а я просто люблю. Ни разу не пробовал. Была распространена до Великой Отечественной войны шутка: одни люди едят хлеб с маслом, а другие – с удовольствием.

Мы с ним любим овощные супы, щи и борщи из экологически чистых растений. Это очень полезные блюда. У меня на даче растёт много чего: картошка, капуста разная, морковка, горох, петрушка, свёкла, помидоры, огурцы, тыквы, арбузы, фасоль, бобы, баклажаны, кукуруза, подсолнухи, сельдерей, хрен, топинамбур, перцы горькие и сладкие, лук, чеснок, кабачки,  патиссоны, яблоки, груши, вишни, сливы, малина, калина, клубника, смородина разная, крыжовник, виноград разный, орех грецкий.

Он любит каши. Особенно рисовую. Я тоже люблю каши – пшённую, ячневую, перловую, кукурузную, овсяную, манную, гречневую, но особенно рисовую.

Мы с ним не пьём молока, кофе, какао, чёрных чаёв, а пьём фруктовые соки и зелёные или травяные чаи.

Мы с ним не курим табака, не употребляем наркотиков, избегаем пить спиртные напитки. Правда, когда я был в возрасте его нынешнего, я глушил всё подряд: водку, самогон, вина, дешёвые бормотухи, пиво, бражку.
 
Теперь мне спиртное пить нельзя, да и не хочется.

И правильно, что мы с ним кофе не пьём. По телевизору Прокопенко показывал, как его готовят? Ягоды кофе в той же Бразилии созревают не одновременно. Убирают комбайнами. Плоды получаются разной степени спелости: чёрные, коричневые, красные, розовые и белые. А годны только чёрные. Это самые спелые. Это  же сколько требуется людей для сортировки!

Заметили, что фазаны выклёвывают из кучи только чёрные ягоды. Проходят плоды кофе через фазаний желудочно-кишечный тракт. Верхняя кожура и мякоть усваиваются птицами, а зерно выходит наружу невредимым.

Зёрна из помёта собирают, тщательно моют, сушат и нам, дуракам, продают.