Расовая память. былины отца

Наяна Белосвет
РАСОВАЯ ПАМЯТЬ
Былины Отца
Былина 21
от 06.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души, воплощаясь в разные времена и в разных реальностях, воплощаются и играют в разных странах, принимая облик представителей разных человеческих рас. Каждое такое воплощение накладывает отпечаток на будущие воплощения и приводит к странным поведенческим проявлениям на протяжении последующих воплощений и жизней. Каждая раса имеет свои характерные особенности и матричные вводные, что дает возможность Душе научиться еще большему разнообразию проявления качеств различных родовых систем. Конечно, это очень важно и полезно для расширения сознания и прохождения уроков Отца. Такие воплощения учат терпимости в  первую очередь, что является очень сложным уроком, ведь разница между правилами и жизненными устоями народов порой отличается очень сильно. Нельзя быть кем-то, а кем-то не быть. Каждая Душа учится играть на разных территориях и она была и будет перерождаться везде, без исключений, ведь каждый народ и каждая раса ценна для Отца и имеет свои индивидуальные качества, которые и составляют полную картину матричного Бытия. Очень часто расовая память имеет силу над будущими перерождениями Души и придает им особый колорит. Бывает так, что память веков о других народах, вносит хаос в нынешнее перерождение Души. Это бывает не так часто, но  присутствие подобных вводных, вернее их осколков, вносит в жизнь не проснувшегося участника игры хаос. Сегодня Отец дает возможность выровняться и сбалансироваться со своей расовой памятью, выровнять свои воспоминания, сбалансировать сны и ощущения относительно других народов и территорий, если таковые имеются в жизни Души.
Для балансировки с расовой памятью, для выравнивания ощущений и улучшения сна нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с моей расовой памятью. Прошу тебя даровать мне успокоение от терзающих меня снов, что касаются других территорий и народов. Прошу тебя показать мне, какую именно роль играют те или иные вводные, чтобы жизнь моя стала более гармоничной, а вопросы, терзающие меня, исчезли после получения мною ответов от Ангелов твоих через знаки или интуитивные знания. Прошу тебя очистить мою жизнь от хаоса информации, что всплывает в моей памяти и снах о жизни других рас и народов. Прошу сбалансировать мое эмоциональное состояние и даровать новые пути и шансы в Любви и доброте. Аминь.
Читать эти слова нужно десять раз, после чего Ангелы станут показывать во снах или наяву знаки, что помогут разобраться в осколках древних матричных вводных о жизни на других территориях и в обличье других народов. Эти слова помогут тем Душам, что постоянно видят себя во снах представителями других рас. Для других же, кто не видит себя и своей жизни на других территориях, данная информация дана исключительно для ознакомления.