Не мужики пошли, а нищеброды!

Старый Русский
А я нищеброд и, что мне делать? У меня больше уважения к проституткам, чем к замужним или домашним шлюхам. Везти в кафе, ресторан, домой? Даже в уличное кафе, хот дог им купить, жаба душит!!!... Они у меня брезгливость вызывают. Такое омерзение гадкое.
  Конченные мрази меня ненавидят, так как понимают, что я их несбыточная мечта, а полуконченные мрази кружат вокруг роем, пытаясь охомутать, видя во мне недюжинный интеллект, будущие ласку, заботу, внимание и прочие лучшие качества мужчины, чем выбешивают меня по полной... Они только рот раскрывают, а мне уже всё известно наперёд, всё будущее, так называемых, взаимоотношений, их потаённые мысли.
  Наблудовавшись, под старость ищут душевного тепла, прислониться, обогреться, приласкаться. Мне не то что интим с ними иметь, а даже комплименты делать противно, но вынужден общаться, улыбаться, в пределах необходимости. Не настоящий мужик, к тому же, нищеброд из нищебродов, жила…