там...

Елена Талленика
Цюрих или Люцерн с чего начать
неожиданной правдой вранье Женевы
скучный маленький Берн сорвал печать
на открытом письме к полишинелам
может быть Интерлакен с его горой
в этой старой Юнгфрау премного стати
помнишь как изогнулась под блеск корон
патриаршего снега в подножье-паперть
водопадною мощью вздымался Рейн
нареченный Райнфаллен не мог не падать
кто вплывал в его лаву призвав хорей
для молитвенной мессы отнявшей память
я вплывала я думала о тебе
я хотела исчезнуть из этой жизни
вознестись в очарованный мир теней
находясь погранично в восторге шизий
а когда перевалы вставали в ряд
Андерматт как Суворов истлевшим шелком
офицерские шарфы вменял в наряд
по мосту через бездну ко мне пошел бы
я пошла бы я выбрала Чертов мост
гарантирован смертным не смертью – славой
там где в горных вершинах нет даже коз
русский штык обязует к победе главной
Цюрих или Люцерн с чего начать
кто придумал швейцарий восторг восторгов
рассказать значит выдать не величать
и оставить Монтрё как предмет для торга
ну возьми с меня слово что промолчу
что не буду правдивой что все обманно
если хочется большего больше чувств
отправляйся в подбрюшье небесной манны
только там правит возглас: сойти с ума!
от красот высоты кислородной качки
стань двум тысячам метров высот суммарн
и еще добавляя устанешь значить
для меня чем-то большим там ближе Бог
величавым вершинам - душа и разум
там единственный  возглас родится:
Оооооооооо!
но тебя позабыть не смогла ни разу...