Текст для ролика Подарки Вселенной. Как это бывает

Ева Тёмыш
Благодарю, что смотрите.

 Тема выпуска подарки Вселенной.
Вчера попался в рекомендациях ролик, как Ви из BTS встретился с фанаткой, Они вместе пообедали, поиграли в игровые автоматы, сделали фотографии на память. В общем, всё прошло очень мило и без фанатизма.

Почему эта история во мне откликнулась?
Со мной случилось похожее, и я понимаю героиню, её эмоции.
Расскажу.
На Новогодние каникулы 2012-2013 года мне посчастливилось из Омска прилететь в Хельсинки, а билеты и поездку оплатила крестная, как в сказке. И чудесным образом в Хельсинки удалось попасть на концерт группы Хим, 2 раза.
Билетов не было вообще, они сразу закончились, как только поступили в продажу. Ситуация похожая.

Кроме того, получилось увидеть Вилле Вало у клуба и сфотографироваться с ним. А затем мы поехали посмотреть, где он живёт. У него был в то время необычный дом.
Считаю я это подарком Вселенной? Конечно. Без сомнения. И я благодарю Вселенную.
Когда внезапно оказался 1 лишний билет у девочек из Польши, потому что их подруга не смогла поехать, и они предложили его мне. И мы говорили на английском.
А второй раз это случилось в саму Новогоднюю ночь, ты стоишь у клуба Тавастиа под дождём без шансов попасть на концерт, просто стоишь, чтобы побыть рядом с событием, и выходит музыкальный продюсер и проводит тебя в зал. Тим Палмер.
Кто скажет, что чудес не бывает? Какие были мои шансы, девушки из Сибири оказаться в это время в этом месте за 3000 километров?

И вот, я смотрю на встречу арми с Ви. Каков шанс, что из сотен тысяч заявок именно с тобой это случится? Что она чувствовала? Я не математик, но для отдельного человека это что-то невероятное. Понятно, что она смотрела во все глаза и не верила, что он не голограмма и не сон, и что это реально с ней происходит.
Арми очень милая и молодец, хорошо держалась. Мне бы лапша в горло не полезла и вообще я бы забыла как дышать, не то, что говорить. А она бойкая и не растерялась. За это и получила от Вселенной подарок.
Мне понравилось, что Ви с нею был милым, участливым, поддерживал во время съёмки . Мне показалось, что Тэхен очень ждал этой встречи, именно первой реакции арми.
Наверное, он любит удивлять? Также понравились его слова, что сам факт твоего рождения – уже чудо, и что он сказал девушке, "спасибо, что я тебе нравлюсь" .
Не создавай себе кумира, говорят. Не спорю, а это лишь желание души увидеть в реальности человека, который тебе симпатичен.

Думаю, у девушки всё будет хорошо, и эта встреча преобразит её жизнь, и будет ещё много событий и подарков Вселенной, о которых захочется вспоминать с улыбкой и без слёз.