Моя переписка - с Петром Билык 2

Эдуард Ратников
 
На фото ХРАМ, и на его стенах по фасаду изречения из БИБЛИИ, я хотя и не причисляю себя к верующим, но уверен, что многие причисляют себя к таким. Так если я согласен с этим изречением, то верующие должны тем более быть согласны. Так вот, на мой взгляд, здесь прямое указание ЗАДУМАТЬСЯ о последствиях тем, кто что-либо НАЧИНАЕТ и мало задумывается о себе и своих близких.

2023 год.

Эта моя переписка с ПЕТРОМ уже вторая. И эта новая так же началась как бы давно в 2014 году, причём со стороны ПЕТРА, он написал рецензию мне на произведение «Моя переписка - с Крымчанкой Корой Крыловой 2»
Как не трудно сосчитать, получается ДЕВЯТЬ лет тому назад.

Я же, как уже не редко мною замечено, всё пропустил, не увидел, и жил себе преспокойненько.
"А ПЕТР мучился, ждал моего ответа все ДЕВЯТЬ лет.
И, наверное, каждый день говорил про себя всё, что он обо мне думает".
Но вот через 9 лет я увидел свою оплошность и решил ИСПРАВИТЬСЯ.


Вот рецензия ПЕТРА, я думаю, про РОССИЮ, начинающаяся с моей цитаты.
Я:
\поделилось на тех, кто поддерживает Путина в деле противостояния фашизму, расползающемуся всё больше\
Он:
Да практически весь мир - поделился. Россию путинскую в ООН поддерживают: КНДР, Венесуэла, Боливия, Сирия, Беларусь, Армения, Иран... всего десять стран.
Остальные либо равнодушны к украинскому фашизму, либо, что чаще, его - поддерживают. Вот, ВЕСЬ мир - гады!
Я:
\утверждаем неделимость своих ГРАНИЦ...хотим, сами делим чужую страну УКРАИНУ\
Он:
Президент спрашивает помощника:
- Сепаратизм - это хорошо, или плохо?
- А мы продаём, или покупаем?
Я:
\Почему именно УКРАИНСКИЕ события так сильно отличаются от всех других конфликтов до этого МОМЕНТА?\
Он:
Потому что, это: http://www.proza.ru/2014/06/27/798
Куба, Никарагуа, Судан, Зимбабве. Простите, без Ирана.
Благодарю. Петрович.
Пётр Билык   12.08.2014

Прошло ДЕВЯТЬ лет.

Мой ответ ПЕТРУ всего лишь через ДЕВЯТЬ лет.
Здравствуйте, ПЁТР.
Может вы и не заметите этого моего ответа после стольких лет молчания.
Как никак, прошло даже не ВОСЕМЬ, а все ДЕВЯТЬ лет.
А при вопросе – А ГДЕ Я БЫЛ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ?
Вот так, сказать мне и нечего – ВИНОВАТ.
Но зато за эти девять лет всё то, о чём шла речь ТОГДА, теперь с этим вообще стало ещё более непонятно, до сих пор так ВСЕ мы и не знаем ЗА ЧТО, ЗАЧЕМ, а главное, ПОЧЕМУ воюем.
Всё это настолько глупо и бессмысленно было затеяно тогда, что диву даешься и сегодня.
И эту ГЛУПОСТЬ понимают ВСЕ.
Правда, с очень значительной оговоркой, ВСЕ, кроме НАС самих.
Вот в ИЗРАИЛЕ даже понятно, этот фанатичный ХАМАС просто ДОСТАЛ своим наглым и бесконечным терроризмом израильтян. Вот тут терпение у них действительно ИССЯКЛО.
Так вот мы - даже это не понимаем.
А вот УКРАИНА, она чем так сильно насолила РОССИИ?
Она что, чуть ли не каждый день, как ХАМАС, двадцать лет РОССИЮ бомбила?
Вот и получается.
Фактически мы имеем ДИАМЕТРАЛЬНО противоположные ВЗГЛЯДЫ, с одной стороны в лице всего МИРА, а с другой уже не десять стран, как тогда девять лет тому назад, а всего две страны - КНДР и ИРАН, готовых встать на нашу сторону.
Но, реально и открыто, именно в ВОЕННОМ плане, помог нам только один ИРАН, он поддержал нас хотя бы своими беспилотниками, а КНДР ещё пока думает дать или не дать, у самих, мол, мало того, что взрывается.
Правда, есть страны, которые делают вид, что они не против иметь пользу для себя при нашем обоюдном общении, но и это только в том случае, если за это их не покарают все остальные, которые против НАС категорически.
И это речь только о мирном, а не военном сотрудничестве.
Так что, ПЁТР, речь о двойных стандартах остаётся АКТУАЛЬНОЙ, но в данном новом понимании, даже это уже становится НЕВОЗМОЖНЫМ осуществлять.
Допустим, скажем - сильно ЗАТРУДНИТЕЛЬНО.
Сегодня санкции для нас практически на всё, кроме медицины и ЛЕКАРСТВ.
Вот такой результат в ЦЕЛОМ, и он очень на долгие годы.
Но самое главное, конечно, не в этом, главное, людские ПОТЕРИ, и естественно, нет разницы с чьей стороны, ОБЩИЕ и буквально ВСЕ.
Вот это и есть самая большая КАТАСТРОФА, которую никто никому не ПРОСТИТ даже уже СЕЙЧАС.
А дальше тем более НЕ простят, и именно НАМ, когда все эти события мы ещё продолжаем и даже РАСШИРЯЕМ.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   01.11.2023


Ответ ПЕТРА.
Я:
\ГДЕ Я БЫЛ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ?\
Он:
я понимаю, что речь не об ЭТОМ. И всё же:
В ответ на вопрос: "Где вы были эти 8 лет?" - главное, не надо оправдываться.
Вооружённых сепаратистов убивают везде в мире.
Но для русских:
Убивать чеченских сепаратистов в России, это - хорошо,
а убивать русских сепаратистов в Украине, это - плохо.
Вот это и есть - НАЦИЗМ...
Я:
\это настолько глупо и бессмысленно было затеяно, что диву даешься\
Он:
когда смотришь ВНУТРИ лабиринта. Но если над ним ПОДНЯТЬСЯ, то всё сразу - ОЧЕВИДНО:
В декабре 1994-го,
после развязывания КОЛОНИАЛЬНОЙ войны в Чечне,
стало ОЧЕВИДНО,
что наша НОВАЯ Россия, это никакая не федерация,
а всё та же старая –
ИМПЕРИЯ.
Тогда же, по этой причине,
я для себя поставил на её будущем –
ЖИРНЫЙ крест.
И с тех пор я всё время ждал от неё,
БОЛЬШОЙ колониальной войны,
посредством которой госпожа История,
поставит на этой империи –
КРЕСТ… http://proza.ru/2022/03/15/1508
Я:
\УКРАИНА, она чем так сильно насолила РОССИИ?\
Он:
отвечаю:
А всего ненавистней х0хлы-укр0пы,
За печеньки продавшие США майдан!
Захотевшие мыть гальюны в Европе,
А не быть пограничным окопом нам.
И за это их наши орлы накажут,
Защитят в хлам и пепел от них Донбасс
И на селфи с руин гордо зад покажут,
Мы же дружно ВКонтакте поставим «класс!» (с)
Я:
\все остальные, которые против НАС категорически\
Он:
это давно было понятно:
Эти, "крымнашевские" настроения у нас, на Кубани,
я вижу с 91-го года.
Думаю, всё потому,
что в душе такие люди, сами -
БЕСПРИНЦИПНЫЕ.
Потому что, ПЛЮЮЩИЕ на Международные Договоры,
подписанные ИХ страной,
они плюнут на любые правила и в быту.
Это ТИП людей, живущих под девизом:
"А мне - НАДО!"
Такие страшные события нужны, чтобы людей -
ВЫСВЕТИТЬ !
В середине 90-х, на рассуждения знакомого,
что Крым надо забрать,
даже НЕСМОТРЯ на Договоры,
я сказал:
"Ко мне с ДЕЛАМИ, больше не подходи".
Теперь то же самое, нам сказал -
весь цивилизованный мир... http://www.proza.ru/2015/02/21/1857
(2014 год)
Пётр Билык   01.11.2023


Мой ответ ПЕТРУ.
ПЁТР, вы безусловно усилили и заострили УГЛЫ моих мыслей, написанных ВАМ с задержкой в девять лет. Я так же как и вы уверен, что прозрение через эти девять лет НЕ НАСТУПИЛО.
Аналогию с сепаратистами своими и чужими привести можно МНЕ, но боюсь, для ЗАЧУМЛЁННЫХ, я вообще не представляю, что им надо сказать для их ПРОЗРЕНИЯ.
Лично у меня есть подозрение, что это БОЛЕЗНЬ, причём заразная. Более того, она скорее всего ГЕНЕТИЧЕСКАЯ и даже передаётся по наследству. Но эти люди не зомби, в том-то и беда, что они совершенно неотличимы от нормальных людей, именно так как вы сказали.
«Это ТИП людей, живущих под девизом:
"А мне - НАДО!"
Такие страшные события нужны, чтобы людей -
ВЫСВЕТИТЬ !»
Действительно, такие страшные события их реально ВЫСВЕЧИВАЮТ.
И теперь мы многих из них узнали, и это хорошо, но изменить их вряд ли ВОЗМОЖНО. Они совершенно невменяемые, у них перекрыта логика восприятия для понимания того, что им говорят.
Но есть один фактор, который многие не учитывают, когда искренне УЖАСАЮТСЯ тому количеству ЗАЧУМЛЁННЫХ, которые радостно себя проявили ТАКИМИ для нас.
На самом деле, как мне кажется, это ложный эффект.
Их количество значительно меньше, в противовес совершенно нормальным и адекватным ЛЮДЯМ.
Дело в том, что все эти люди фактически были среди нас ВСЕГДА, но мы их не знали, и они нам этого не показывали, просто в этом было НЕПРИЛИЧНО признаться.
Вот они и МОЛЧАЛИ.
Теперь, когда вся ВЛАСТЬ из таких людей, то уже теперь мне не то что НЕПРИЛИЧНО себя проявлять, а просто ОПАСНО говорить и писать, что я не такой как они.
Но я скажу больше, я знал друзей, которые солидарны со мной по многим вопросам, и они совершенно не зачумлённые.
Так вот, я ходил на все доступные митинги и шествия, а они смеялись и говорили: - Ну что, много чего добился?
Нет мы лучше на диване телевизор посмотрим.
А я им: - Вот, мол, мало нас, а то бы, глядишь, и добились результатов.
А главное говорю я им: - Я хожу хотя бы для того, чтобы вам, когда приспичит, было бы куда пойти.
И что вы думаете?
Сейчас они осознали и поняли, как они были НЕ ПРАВЫ?
Ничего подобного, хотя им теперь вообще всё перекрыли, даже если бы они решили ПОЙТИ.
Так что я пришёл к ВЫВОДУ - всё было НЕ правильно.
Надо было оставить ГКЧП у руля ПОДОЛЬШЕ ещё тогда в 1991 году. Именно тогда в стране гвоздя ломаного НЕ БЫЛО.
А я ДУРАК первым побежал к БЕЛОМУ ДОМУ, сразу 19 августа 1991 года.
Простите меня люди ДОБРЫЕ – виноват.
Я думаю, тогда бы, ГОДА через два при рулении ГКЧПистами, всё так круто ухнуло, и рухнуло, уж точно на ВЕКА.
А теперь, чтобы реально УХНУЛО, даже ПУТИНУ трудно это сделать.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   02.11.2023


Ответ ПЕТРА.
Я:
\у них перекрыта логика восприятия для понимания того, что им говорят\
Он:
тут ошибка.
У них в принципе нет - ЛОГИКИ.
Эти люди делят мир и жизнь, не на Добро и Зло, а на СВОИХ и ЧУЖИХ...
И у них появляется - "СВОЯ правда" и СВОЁ - Добро. http://proza.ru/2022/07/02/332
И таких людей большинство, потому что так легче, в этом мире – ВЫЖИТЬ...
Я:
\ПУТИНУ трудно это сделать\
Он:
и тут ошибка.
Автор всех ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ катастроф – госпожа История. http://proza.ru/2014/04/06/863
А властители разные, раздутые от своей важности, всего лишь МАРИОНЕТКИ –
в руках ея...
Пётр Билык   02.11.2023


Мой ответ ПЕТРУ.
ПЕТР, как может быть ошибка, если я сказал совершенно то же самое, что и вы?
«Они совершенно невменяемые, у них перекрыта логика восприятия для понимания того, что им говорят.»
Разве это не отсутствие ЛОГИКИ?
Конечно, небольшой нюанс есть, я как бы оставляю им ШАНС для понимания, хотя бы в будущем, а вы более категоричны - НЕТ и всё.
Но во втором случае ВЫ, мне кажется, не совсем правильно расценили ход моих мыслей о ПУТИНЕ. Я не рассматривал его ни как властителя мира, ни как марионетку, я просто ему посочувствовал.
Он очень мечтает вернуться в то светлое прошлое, которое ему по каким-то причинам почему-то очень дорого.
Таких желающих вполне достаточно, и у них естественно совершенно честные желания иметь то, чего у них не было, но вот они об этом забыли и теперь решили, что у них ВСЁ это БЫЛО и они верят, что получат желаемое.
Иногда я думаю, что я жил где-то там, где их НЕ БЫЛО, и у меня всё совсем не так, как им КАЖЕТСЯ об их и моём прошлом.
И потом, у меня всё то, что было, привело к тому, что СТАЛО, и это ЛОГИЧНО и закономерно.
А у них совершенно непонятно как, вдруг всё их хорошее превратилось в плохое, просто по какому-то «ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ», что естественно не ЛОГИЧНО и даже глупо.
Вот я и не могу взять в толк, кто же прав?
Я, у которого всё просто вело к тому что произошло, и оно случилось.
Или они, у которых всё было прекрасно, как они думают, и вдруг в одночасье протухло и ИСПОРТИЛОСЬ.
Ну, допустим, ПУТИН вместе с ними вернёт им их СТАРОЕ.
И что они, действительно заживут замечательно и счастливо, как им сейчас снится?
Так вот, весь смысл моих рассуждений в том, что при ГКЧП в 1991году вернуть старое было легко и очень даже быстро. Но именно поэтому мы и пошли защищать то новое, что только зародилось.
Мы ТОГДА знали и помнили наше старое очень хорошо, оно для нас было ВЧЕРА, и свежо в памяти.
Теперь старое помнят плохо, а новые так вообще его не видели, да и вернуть его очень не просто, то новое, что проникло тогда за эти годы, действительно очень живучее, оно гораздо более живучее, чем то старое.
Вот я и написал эту фразу.
«А теперь, чтобы реально УХНУЛО и рухнуло, даже ПУТИНУ трудно это сделать».
Мы уже долго живём при системе капитализма, которая гораздо живучей, чем та, что была у этих умалишённых при их любимом СТАЛИНЕ.
Кстати, ЗАПАД должен понимать, что они сами наградили нас такой системой очень похожей на их. А это значит, если ПУТИНУ не удастся её поломать, то она поломает его.
ЕГО система старая НОМЕНКЛАТУРНАЯ, а эта новая истинно НАРОДНАЯ частнособственническая.
Так как может исхитриться ЧАСТНИК, номенклатурщику и не СНИЛОСЬ.
Но если ПУТИН действительно поломает эту систему частников, то его номенклатурная ЛАВОЧКА закроется в одночасье. Я думаю, он не дурак, и прекрасно это понимает.
Вот по этой причине безголовым в его окружении так и не удается захватить ЦЕНТРОБАНК.
Именно НАБИУЛИНА умудряется ещё держать нас НА ПЛАВУ, а эти идиоты постоянно точат на неё зубы.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   03.11.2023


Я думаю переписка уже довольно крутая и обоюдно ОСТРАЯ нарисовалась.
Вот мы с ПЕТРОМ очень близки по пониманию ситуации, и тем не менее, мы умудряемся ВОЗРАЖАТЬ, а это и есть та слабость, которая свойственна всем ДЕМОКРАТАМ.
А вот наши противники, они не спорят, у них вопросов нет, у них ЦЕНТРАЛИЗМ во всём.
Хотя везде они почему-то ратуют за многополярный МИР. 
Именно они состоят из одних противоречий, но им они совершенно не мешают, они все общим СТРОЕМ и в НОГУ шагают за своим КУМИРОМ.
Вот это и есть самый большой политический ПАРАДОКС.
Кстати, всё это очень близко к РЕЛИГИИ, причём совершенно к любой. Именно религия подразумевает веру не по УМУ, а по УБЕЖДЕНИЮ.
По уму и РАЗУМУ - это разброд и шатание.
А вот по убеждению - просто слепая вера, в кого угодно, и во что угодно.
Пожалуй, на этих неожиданных рассуждениях можно и закончить эту переписку.
Если ПЕТР пришлёт продолжение, тогда продолжу.


ПЁТР прислал свой ответ на мой к нему. При всей краткости изложения, его ответ опять ЁМКИЙ.

Ответ ПЕТРА.
Начат с моей цитаты:
\я как бы оставляю им ШАНС для понимания\
Он отвечает:
нет шанса.
Я попытался объяснить человеку, что он - "глуп, как пробка".
Но не смог.
Потому что он - "глуп, как пробка"... )))
Я:
\при ГКЧП в 1991году вернуть старое было легко\
Он:
я не про КОММУНИЗМ говорю, а про ИМПЕРИЮ. А она должна - ДОЗРЕТЬ.
ИМПЕРИЯ: метрополия плюс колонии - это ТЫКВА, лежащая на поле мировой истории.
Внутри неё ИСПОДВОЛЬ зреют семена (колонии).
Исподволь, то есть независимо от ВОЛИ метрополии, которая, к примеру, из горца «Дудая» (для своей пользы, разумеется) выращивает ГЕНЕРАЛА стратегической авиации.
Причём, это историческая ЗАДАЧА любой империи, исподволь ВЫРАВНИВАТЬ потенциалы ВСЕХ населяющих её народов. Сколь это возможно…
Созревшая тыква, начинает ГНИТЬ, http://www.proza.ru/2015/09/03/347
чтобы НАГРЕТЬ семена и, развалившись от своей МЯГКОСТИ, их ВЫПУСТИТЬ…
в члены ООН.
Р.С. После ВМВ количество стран членов ООН увеличилось с 50-ти до 250-ти.
Пётр Билык   03.11.2023


Ну что же, попытаюсь ответить ПЕТРУ в своём как бы послесловии на нашу переписку.
Вот мой ответ ПЕТРУ.
ПЕТР, вы действительно категоричны, но ведь ГЛУПЫЙ с полным правом судит о вас даже ещё ЖЁСТЧЕ, чем вы о нём.
И что мы имеем в результате?
Ничего, или даже элементарную ВРАЖДУ.
Теперь об ИМПЕРИИ.
Сравнение с тыквой ХОРОШЕЕ, достаточно образное, но дело не в том, что членов ООН станет ещё больше. При любых дальнейших делениях ИМПЕРИЙ или просто слишком больших государств, всё равно равные представители не получатся, просто по факту этого неравномерного деления.
А уравнять представителей ООН действительно надо.
И делать это надо чисто РАЗУМНЫМ распределением голосов между всеми ЧЛЕНАМИ. И естественно никаких ВЕТО, только реальный процент БОЛЬШИНСТВА решает, что и возможно со справедливым делением голосов между ВСЕМИ.
Один из способов такого деления у меня крутился в голове восемь лет тому назад. Вот моя статья на эту тему про ООН.
http://proza.ru/2015/06/01/2270
С уважением. ЭДУАРД.