Озорные стишки ч. 1

Андрей Жунин
               
                Озорные стишки - 1
                (подборка) 

               
Вот только что была среда.
Вдруг понедельник мчит лавиной.
Проходят лучшие года,
уходят лучшие мужчины.
Уходят раз и навсегда.
Нет, чтоб остаться на неделю!
А то исчезли без следа,
а я осталась не при деле.

Каждая дева мечтает о "мачо"
Типа Бандераса -- не иначе.
В жизни ж реальной у каждой второй
Вообще мужиков не бывает порой.

Легли на землю белые снега...
Зима, сугробы -- на душе отрада!
Короче, я слепила мужика!
Да и морковку вставила, где надо.   

Космонавта полюбила.
Космонавту отдалась.
Ух, ты!  Ах, ты!
Все мы космонавты!

Муж купил презервативы
С ароматом дикой сливы,
Со смородиной, клубникой,
Ананасом, земляникой...
200 штук купил! 
И вот... я варю ему компот!    

Зачем грустить, зачем страдать?
Коль все пути ведут в кровать...
Тогда давай сперва в кровать,
Ну а потом грустить, страдать! 

Женою дорожить умейте,
Жену обидеть не моги!
Она не вздохи на скамейке,
А щи, блины и пироги!

Не хвалите, бабы, просто так.
Пусть мужик проявит ум, смекалку,
Пусть покажет, в чём же он мастак,
Окромя того, что кинуть палку!..

Ларёк, два забора, скамейка -- в дрова!..
Катя вчера получила права!

Хоть поверьте, хоть проверьте, но вчера приснилось мне,
Будто принц ко мне приехал, на серебряном коне.
Он сорвал с меня одежду, грубо на пол уронил --
Все желания исполнил и мечты осуществил!

Насмотрелся дед порнухи,
Начал дед дурачиться,
Деревенские бабульки
По чуланам прячутся!

Ох этот вечный бабский интерес!
Но стоит ли таких усилий трудных
Возвратно-поступательный процесс,
Который длился полторы минуты?
    
Ой, цветёт калина в поле у ручья!
Баба я шикарная... жаль не помню чья...

Когда мне было 30 лет
Я часто говорила “нет”.
Но вот прошли мои года,
Кому бы крикнуть: “ДА! – ДА! -- ДА!”.   

 (А что же, бабоньки, сказать,
когда уже за сорок пять!)

Я на базаре побывала
Свои груди продавала.
Мне давали пятьдесят,
Ну их на хрен, пусть висят!

Оцифрована, околдована...
Позабыла давно про любовника
Ты сидишь, к монитору прикована,
А ведь вроде бы взрослая женщина.
То весёлая, то печальная,
В сеть с четвёртой попытки зашедшая,
Ты не то, чтоб совсем ненормальная,
Но немного уже сумасшедшая.
 
“Где у вас эрогенная зона? --
мне порой задавали вопрос. --
Подскажите, Прелестная Донна!".
Я в ответ -- хохотала до слез!
А могла бы, конечно, ответить:
"Не пупок, не живот, не соски...
Вы и сами могли бы заметить!
Эрогенная зона -- МОЗГИ!”      

Зайку бросила хозяйка...
Стал по бабам шастать Зайка,
Уши кверху, хвост трубой,
Прям не Зайка... а плейбой!

Умом мужчину не понять,
Бессильна логики наука.
Ему отдашься, скажет: "Бл*дь!",
А не отдашься, скажет: "Сука!".

Не жалею, не зову, не плачу.
Всё пройдет, как с белых яблонь дым.
Попадешься -- шваброй отхерачу,
Чтоб не бегал больше к молодым!

    Перекличка с Эдуардом Асадовым
(“Как много тех, с кем можно лечь в постель,
как мало тех, с кем хочется проснуться”)
Чтобы семья могла сложиться --
Нам нужно браки создавать
Не с тем, с кем хочется ложиться,
А с тем, с кем хочется вставать!

Муж, накануне, бережно, красиво,
В машину вещи для рыбалки уложил:
Колоду карт, вино, презервативы...
Вот только, сволочь, удочки забыл!..

            куплетик из песни
Знаменитый поэт, пародист и брюнет
Мне поэму свою посвятил
Он меня обнимал, руки мне целовал
Целый мир подарить обещал!..
Целый мир подарить обещал!..          
Не устояла я, не устояла!
Не устояла я, не устояла!
Не устояла я, не устояла!
Всё потому, что каблуки не поменяла.

Всякой женщине при муже
Всё равно любовник нужен...
Чтобы мужу на замену
Мог любить в дневную смену...

Завидую я собственному мужу --
Какая прелесть у него жена.
Заботлива, умна, трудолюбива,
Красива и конечно же скромна!

Впредь не делаю добра,
Будет мне наука!
Похвалила кобеля,
Оказался -- сука!
       
Счастливы сегодня дети --
Мама снова в интернете!
Кушать суп не заставляет,
И нотаций не читает!
Не ругает, не ворчит,
А спокойненько сидит!
Знайте, дети, лучше нету,
Мамы, преданной инету! 

…Ах! Зачем я не дала
Сразу... в коридоре?
Вот теперь сижу одна
Вся в слезах от горя...
На столе грустит вино,
Молча плачут свечи...
Стонет ветер за окном...
Да, испорчен вечер...

С тобою сутки провела,
Теперь смотрю, как на дебила:
Конечно, я бы не дала,
Но предложить-то можно было?
       
Самый бесполезный человек -- мужчина!             
Грудь без молока, яйца без скорлупы, мешочек без денег!            
Восемьдесят процентов женщин не выходят замуж, потому что из-за 70 граммов колбаски,
нет смысла держать целую скотину.

Обозвал меня сосалкой
получил по шапке скалкой
и осталась я вдовой
с непокрытой головой.

Я у твоих ног,
спасибо не говори...
Ёбн*лась об порог,
Его и благодари!

=======================================
01. 2024. СПб

-------------------------------------------------------
Кроме своих, использованы стихи анонимных авторов, а также: Т. Саханевич, М. Подольской, З. Маркиной.

                http://proza.ru/2024/01/20/1503