Интим под вишней

Харитон Егорович Сарамливый
У каждого бывают всякие страстишки. Мелкие ли, крупные. Тайные ли, явные. Не ври, читатель, что ты совсем не подвержен страстям. Кто тебе поверит?

Так у Василисы, жены Федота Данетотова, страсть ко всяким телевизионным сериалам, что зовут обычно мыльняками. А сам Федот, тракторист запаса, сериалов не то, чтобы совсем не выносил, но как-то, с первой же минуты, засыпал. А поскольку во сне он частенько храпел, то, ясное дело, неловко Федоту мешать любимой жене Василисе. Потому, как только Василиса за телевизор, Федот уходил из избы в любимый сад, где под вишней стоял столик и пара скамеечек.

К чему скрывать. У Федота тоже была страстишка. Была и есть, я вам скажу.

Под этой вишней уединялся Федот для утоления этой своей страстишки. Там, под вишнею, полный интим. Тишина, с улицы не видно, со двора не видно. Никто не подслушает, не подсмотрит, никто и шумом не спугнёт. Хотя, сказать уединялся, это неправильно. Потому что страстишке своей он предавался не один, а с соседкой, Федорой Дадуровой. Некогда одноклассницей, которую, надо отметить, Федот никогда в школе не дёргал за косички, а нынче библиотекаршей в отставке.

Неслышно покинув увлечённую очередным мыльняком Василису, Федот усаживался под вишней, и ждал, когда придёт соседка для интимного общения.

А вот и Федора! Не идёт — плывёт, как пишут в русских сказках, лебёдушкой. Кто пишет, не знаю, правда. Наверное, народ. Он же пипл, он же фольк.

А под мышкой у неё доска. Шахматная.

Садится напротив Федота, да без предисловий расставляет фигуры. Федоту выпадают чёрные.

Ясно дело, как Федот, так и Федора, как и Остап Бендер, знали, что ход е2-е4 ничем не грозит. А потому Федора, не мудря, грациозно, но скромно, двинула белую пешку с поля е2 на е4.
Федот тоже не мудрил, сделав встречный ход чёрной пешкой с е2 на е5.

Федора, не раздумывая, пошла конём g1 на f3.

Федот тоже быстро ответил симметрично, пойдя конём b8 на с6.

Федора вывела белопольного слона f1 на с4.

Федот подпёр свою центральную пешку ходом d7 – d6.

Федора скакнула конём с клетки b1 на с4.

Федот лихо подставил слона под белого коня: слон с8 — g4.

Федора в ответ схватила центральную чёрную пешку, скакнув  конём f3 на е5.

У Федота, как говорят в нашем селе (а может, не только в нашем) в зобу дыханье спёрло. Халява! Федорин ферзь оказался под боем. Клюнул Федот на халяву, как плотва на ручейника. Во, думает, велика Федора, да дура....

И быстренько, а то как бы Федора не передумала, ферзя-то слоном хапнул: слоном g4 на d1.
Хап! Знай наших! Щас, думает, Федора сдастся. Слона за ферзя взял. Крупная добыча...

Федора на нахального полудохлого чёрного слона и внимания не обратила. Спокойненько берёт своего слона в руки, да и объявляет Федоту шах, пойдя слоном с4 на f2.

Тут Федот вспомнил, что Пушкин (А. С.) говорил: А не гонись ты, Федот за дешевизной! Да было поздно. Федот, нечего делать, уходит королём с поля е8 на е7.

А Федора не унимается: конь с3 скакнул на е5 — мат!

Семь ходов — и такая красота!

А главное, полный интим. И Василиса спокойно кино посмотрела. И федорин муж как раз с рыбалки вернулся.