Газ и тормоз

Майкл Андреев
Как мы дошли до жизни такой, что стали сами себя тормозить?

Когда-то в далекие времена, о которых нам не рассказывают даже легенды и мифы Древней Греции, у человека не было ни газа, ни тормоза. Адам и Ева ничего не знали о существовании педалей, на которые можно нажимать, управляя скоростью своей машины. Они были как пешеходы, которые никогда не сталкивались, и не было у них ни ссор, ни драм, ни столь привычных для нас транспортных аварий. Почему люди не въезжали друг в друга? Наверное, Бог лично контролировал процесс и, когда надо, включал в человеческой психике бессознательный механизм, предотвращающий столкновение.

Конечно первые люди не могли не видеть, как совокупляются животные, водившиеся рядом с ними в Раю, но когда Адам в разгар любовных ласк заходил в Еву, то включался сей невидимый механизм, и они сладко засыпали в объятиях друг друга, не дойдя до финала. Это счастье взаимного обладания без грехопадения продолжалось десятилетиями.

Однажды Змей, он же Дьявол, он же Люцифер, то есть носитель света и просвещения, шепнул на ухо Еве:

- Послушай! У тебя есть педаль газа. Попробуй ее, и ты научишься производить людей подобно тому, как Бог произвел тебя.

Прошло лет сто, прежде чем Ева убедилась, что никакой педали газа у нее нет и быть не может. Наверное, Люцифер ошибся, однако гад знал, что делает. Жизнь в Раю протекала по-прежнему медленно и размеренно. Но однажды, в очередной раз занимаясь с Адамом любовью, Ева поведала ему о своем недостатке, что у нее, дескать, нет того, что могло бы хоть чуточку ускорить их совместную жизнь.

Естественно, Адам спросил: "А зачем ее ускорять?"

- Жаль. - ответила Ева. В этот вечер она не испытала привычного наслаждения от адамовых ласк и отвернулась от него, изумленная его недоразвитостью. Озадаченный Адам долго не мог заснуть, всё смотрел в лунном сиянии на ее спящую обнаженную фигуру и ничего не понимал.

Следующий день начинался на первый взгляд как обычно, они наслаждались ароматом тропических цветов и напитков, птицы и звери как всегда прислуживали им, принося на их постель угощения, был там и Змей, который незаметно протянул Еве яблоко. И когда подошло время любовных занятий, а Адам протянул было губы к ее груди, чтобы вызвать в ней знакомое состояние расслабленного возбуждения, она, вместо того чтобы дать ему грудь, дала это зеленое яблоко.

  - На, откуси, и ты все поймешь.

Адам лизнул яблоко, оно ему показалось слишком кислым на вкус. Он не стал кусать, но спросил, увидев, что оно уже ею надкушено:

  - А ты что поняла?

  - О, я поняла, что газ это великий божественный дух! Это как воздух, которым мы дышим друг на друга, это как дуновение горячего ветра у меня между ног, это как ураган, срывающий листья с деревьев и стремящийся унести нас отсюда на Землю.

  - Ты сошла с ума! - воскликнул Адам, заподозрив опасность, а Ева, лежащая перед ним на шелковистом травяном ковре, осознав, что нечаянно причинила мужчине боль, широко раскинула ноги, предлагая ему в себя войти.

Но Адам вскочил как ужаленный, в эту ночь он скитался в одиночестве по райскому лесу и никак не мог придти в себя. Бедняга страдал, он не понимал, что сказанное ему внезапно женщиной, являлось плодом ее столетних раздумий. В Раю время текло медленно, и к такой скорости постижения он не привык.

Он присел под дерево и попробовал достать языком часть тела, которую она каждый вечер старательно массировала ему у себя во рту. Однако доставить удовольствие самому себе у него не получалось. Сколько бы руки ни дергали член, сколько бы не старались вытянуть его вверх, он так и не смог дотянуться им до своего рта. Адам в бессилии откинулся назад, а руки, тем не менее, продолжали делать свое дело, как будто обещая некое завершение. Их движения становились все чаще и настойчивей, словно ими что-то автоматически овладевало, что-то огненно-вулканическое. В голове мелькнуло: "Вот, это и есть газ!" И вдруг из его груди раздался неистовый стон, огласивший райские джунгли о победе над телом. Так не кричала даже она, когда он залезал ей пальцами в ее паховое отверстие.

Проснулись все, и Бог, и все его ангелы. "Что случилось, Адам?" - возмущенно спросил Бог, выглядывая из-за кустов.

- Я открыл в себе Бога! - радостно крикнул тот, прикрывая интимное место фиговым листом. - Но Вам я его не покажу!

С этими словами он, возбужденный своим открытием, направился прямиком к Еве, чтобы похвастаться, что у него теперь есть педаль газа, с помощью которой он может ускорить жизнь. Адам еще не подозревал, что их ждет.

*   *   *

Время шло. Летели столетия и тысячелетия. Жизнь действительно стала быстрее, одна культура сменяла другую, народонаселение вследствие адамого открытия стремительно увеличивалось. Древние греки так хорошо научились пользоваться педалью газа, что устраивали даже соревнования с богами. Скорость стала символом древнегреческой цивилизации - победит тот, кто первый, кто быстрей, кто за более короткое время поразит цель. Недаром их корабли бороздили моря - повсюду, на всех островах, где они побывали, греки утверждали свой победоносный знак равенства с богами: СТРАСТЬ = СКОРОСТЬ.

Естественно, нажимать на педаль газа могли только мужчины, потому что у женщин ее то ли не было, то ли они не открыли ее.
Представьте себе такого древнегреческого героя, красавца Ахилеса. Разогнавшись с места до бешеной скорости, он сметал своим копьем целую когорту солдат. Скорость в то время никто не ограничивал, никого не штрафовали за ее превышение, не было так же никаких знаков "проезд запрещен". Твоя колесница могла проехать повсюду. Если ты Ахилес или Геракл, тебе позволено было все. Конечно, в столкновении мог погибнуть и сам герой, и герои гибли, пропадали тысячами, тонули и разбивались о скалы, однако в то время не существовало слова "безопасность", ну и конечно, никто не заставлял тебя пристегиваться.

Когда такой Ахилес видел женщину, то ничто не могло его остановить, даже то, что она чья-то царская жена, даже то, что у него и так достаточно жен. И то обстоятельство, что он не царского происхождения и у него нет денег на ее содержание, тоже не играло роли. Главное - это твоя скорость, которую ты можешь развить, а уже потом будешь разбираться с ее мужем. Все происходило практически мгновенно, время на знакомство отводилось ровно столько, сколько требовалось, чтобы в три шага покрыть расстояние, отделявшие красавицу от героя, а еще приподнять подол ее платья. А так как штанов и колготок тогда не носили, то сразу можно было приступать к делу. Причем твоя женщина, как и ты, возбуждалась практически мгновенно, при одном лишь виде приближающегося к ней героя, и уже была готова к соитию.    

 Гомер воспевает своих героев, Аганемнона, Ахилеса, Гектора, и мы восхищаемся ими - вот это истинные мужчины! Однако, надо отдавать себе отчет в том, кем на самом деле является такой Ахилес. Я уж не говорю о том, что твоя жизнь с ним будет не очень сладкой, и ты будешь его ждать, как та Пенелопа, по двадцать лет, пока он не вернется из своего страстного путешествия, но тебе еще придется признать, что ты, по сути, спуталась с профессиональным убийцей, с бандитом. Он - машина смерти, чье назначение убивать и насиловать, причем делать это быстро, молниеносно. Такая машина, у которой есть только газ, но нет тормоза.

Вот что наделал Бог-Люцифер. Он создал людей без божественных тормозов. И с тех пор предпринимались различные попытки, чтобы как-то облегчить ситуацию. На Землю посылались различные пророки и святые, которые говорили о любви, что нельзя де только жать на педаль газа, что это грех и т.д. Вводились различные законы и заповеди, чтобы этих, слишком отличившихся героев, сажать в тюрьмы, ссылать на каторги, казнить, сжигать на костре, распинать на кресте и т.д. Но лучше от этого не становилось. Правда, стало чуть безопаснее для жертв, но отнюдь не для самих героев, нажимающих на педаль. Ты и так рискуешь разбиться на огромной скорости, а тебя еще за это штрафуют, сажают, лишают и всячески заклеймляют - герой и предприниматель теперь изгои общества, их только и дело что тормозят, ставят им ловушки, запреты, преграды.

*   *   *

И вот мы приближаемся к нашим временам. Капитализм открыл дорогу предпринимателям. Оказалось, что задача решается просто: дать человеческой машине кроме педали газа еще и педаль тормоза.

Вообще дух человека состоит из двух частей: педаль газа (зло со знаком плюс) и педаль тормоза (зло со знаком минус).
Когда две половинки соединяются, то получается нормальный человек. Сам регулирует скорость, сам направляет свой путь, куда ему надо, не мешая и не наталкиваясь на других водителей и пешеходов.
С виду, идеальное решение проблемы - а как вы считаете?

Словом, что делает Бог?
Он призывает одного из архангелов и говорит: "Слушай, Миша, я передаю тебе власть над Землей. Мне, Старику, не пристало вмешиваться в людские дела, а ты еще молодой, у тебя все получится. Видишь ли, Михайло, Бог Света натворил на Земле много зла, и пришла очередь Бога Тьмы. Вот пойди и разберись с ним".

И этот доблестный Архангел, который в греческой мифологии выступает как бог красоты Аполлон, а в христианстве как Архистратиг Михаил, берет правление в свои руки и в считанные десятилетия низвергает Бога Тьмы (в древнеперсидской мифологии - это бог Ариман, в христианской традиции - Сатана) с Небес на Землю.

Что же делает низвергнутый на землю Бог Тьмы?
Это уже 19-й век новой эры, совсем близко к нашему времени. Теперь у нас, так сказать, два красавчика-супостата - Люцифер и Ариман, которые являются по характеру такими же противоположностями, как плюс и минус. И второй, низвергнутый на Землю бог Ариман, называемый также Богом препятствий, подобным же образом подходит на Земле к человеку-мужчине, как некогда Люцифер подошел к Еве:

- Послушай, дорогой! - говорит Ариман. - У тебя есть педаль тормоза. Попробуй-ка ее - и ты создашь на Земле идеальный мир! Всем будет хорошо, каждый получит свое, не будет никаких драк, болезней и войн, не будет эксплуатации и рабства, полная безопасность для всех.

Что ж, прошло примерно сто лет, прежде чем мужчина - а это типичный предприниматель и капиталист, так сказать, сильный мира сего, привыкший веками нажимать изо всей силы на газ - окончательно убедился, что никакой педали тормоза у него нет, что у него ее и быть не может. За эти сто лет на Земле разразились самые ужасные катастрофы: Первая и Вторая Мировая Война, а также множество других убийственных столкновений. Что значит не слушаться Аримана! И лишь спустя целый век непрекращающихся конфликтов, лжи и терактов - наш мужчина рассказал женщине о своем фиаско:

- Хотела бы ты привести мир к порядку?

Сначала она посмотрела на мужа большими глазами?

- Я? Слабая женщина? Да, ты в своем ли уме? - повертела она пальцем у виска. - Это во-первых, а во-вторых - зачем?

Вспоминаете ответ Адама Еве? Всё повторилось в наш век с точностью, если только поменять лица. Наша современная осмотрительная Ева подумала и сказала себе "А почему бы и не попробовать?" И она открыла в себе такую классную педаль тормоза! Всем педалям педаль!

Наша история несколько затянулась.
Я думаю, что подоплека уже ясна, остальное вы можете додумать и сами: что это за педаль? в чем мы провалились? какие будут последствия для человечества? Вам судить и решать, хороший это будет миропорядок или греховный. А я завершаю свой рассказ.

Единственное, что хочу подытожить:
У современного человека, как у нормальной машины, есть и педаль газа, и педаль тормоза. Однако, особенность нашей организации в том, что педаль газа находится у мужчины, а педаль тормоза - у женщины. И пока мы не научимся действовать вместе, как целое, до тех пор наша творческая машина будет разбалансирована, и ни о каком культурном, социальном и экономическом подъеме не может быть речи.

Сейчас на наших глазах совершается величайшее грехопадение человечества, ковил и т.д. Женщины, извините, так сильно вдарили по тормозам, что какая тут может быть страсть? Какой энтузиазм? Какое желание жить? Цивилизация осталась без двигателей! В пробке мы стоим непроходимой! Скоро все превратимся в серых бесполых крыс. Потому что БЕЗОПАСНОСТЬ - вот что у нас сейчас на первом месте, безопасность движения, а не жизнь.

Мертвые города, мертвые страны, духовно мертвые люди. Когда же будем возвращаться в жизнь, милые дамы и господа?