Флоатинг

Эдмунд Эдмундов
На её предложение впервые попробовать флоатинг ответил утвердительно.
Владельцы хорошо оформили помещение с камерой сенсорной депривации – подход к «месту залегания» проложен через кристаллы соли. Битый «мрамор», раздробленные «крохи-сталагмиты». Проходка босиком по соли настраивает на расслабление, прочь тапки! Внутри комнаты сперва немного дискомфортно лежать в соленой воде, когда вокруг практическая полутьма. Затем попривычка берёт своё. В какой-то момент я закрыл глаза…
А открыл их уже в другом пространстве. Маленькая комната «нервно»-алых тонов. «Бока», «верх» и «низ» комнатёшки будто покрашены выцветшей sanguis. Стены, пол, потолок – всё из соли. Ясность о причине подобного оттенка окружения отсутствует. В локации лишь двуспальная старомодная кровать, выцветшие, однако добротные, деревянные стол, стул, да выход на микротерраску. Вскоре понял, что не могу покинуть комнату. Дверь не открывалась. Не получалось выйти на балкон. Пытаясь вскрыть или взломать дверь, проникнуть на крылес, провёл много часов. Впустую. А потом наступила ночь. Тогда заметил, что из-под шторы слева от входа на балкон виднеются чьи-то бледные стопы с желтыми и неровными, старческими ногтями. Пальцы на ногах шевелились, штора же едва заметно колыхалась практически в ритм шевеления пальцев. Стало страшно, в связи с чем, стремясь оперативно «прикончить» день, лёг спать, спасаясь от необходимости познания. Прямо над кроватью, в потолок, была вмонтирована венецианская маска Трагедии. Её вид являл собой не просто печаль, выражение лика, скорее, напоминало смесь отчаянного безумия и осознания роковой предопределенности. На это «лицо» смотреть не хотелось. Уснулось.
Дни проходили вереницами. Ежедневно видел за границей перил балкона пожилую пару, что просто приходила на пляж, расположенный напротив места моего заточения. Кричал им, жестикулировал, а старики лишь сидели на песке от рассвета до заката, не оглядываясь на мою «тюрьму». Затем уходили. Видеть изо дня в день одно и то же кроваво-красное солнце – мука. Ни «кусочек» воды, ни идеальная чистота песка не помогают сохранить рассудок в привычных кондициях. Цвет солнца совместно с оттенками соли в помещении отлично «настраивают» на сумасхождение. Ещё этот невыносимый дневной зной!
Передвижение кровати, стола, стула к двери и от неё, к балкону не давали эффекта. Днём имел смелость проверять есть ли кто за шторами. Потому что не видел никаких ног. А вечерами, ночами ступни «возвращались», пугая своим видом до одури. Казалось, что я знаю, чьи они. Однако из-за шторы никто, ожидаемый либо нет, званный ли, али наоборот, не появлялся.
Закрывая глаза, видел кадры кинопленки, запечатлевшие ступни. Что-то в теме фетиша Тарантино, но не эротичное, а истязающее. С каждым просмотренным кадром стиралась часть меня, из собранной мозаики личности, жизни выдирался кусок пазла, душа саднила болью, пока не случалось провала в дремоту. То, что в хлам ломалось мной в приступе гнева условным «днём», на следующие сутки оказывалось целехоньким, лишь подчёркивая суетность осуществляемых деяний.
Однажды, доведя себя до изнеможения мыслями и попытками разобрать паркет пола, в поту, отдавшись отчаянью, я в очередной раз заснул…чтобы проснуться в другом теле - старушки на пляже. Той самой, за которой наблюдал столь долго! Это было прекрасно! Воздух, ветер, солнце, песок, вода, звуки, не «приглушенные» обрыднувшими стенами. Однако «прекрасность» ощущалась лишь поначалу. Относительно вскоре пришло ощущение, что «моё новое» тело умирает, распадаясь, разлагаясь, отказывая в самих «недрах». Очевидно ощущалась болезнь, убивающая изнутри. Или, возможно, даже несколько хворей. Кроме того, ежедневно я оказывался на повторявшейся территории – осознавал себя идущим по пляжу до области, где предстояло просидеть целый день, чтобы «отключиться» от тела в процессе «послезакатного» обратного пути, на той же локации «точки входа», где я впервые ощутил себя в данной оболочке. Пытка бытия, самоощущение словно б неким персонажем, марионеткой, миплом!
И этот старик, с которым из раза в раз мы совместно «просиживали сутки». Дальше «перенесусь в него»? Но кто он, что он – неизвестно. Да и кто «Я»? Что за «пенсионерка»? Удручало полнейшее безмолвие, невозможность произнести и слова, отсутствие общения с «дедом» хотя бы жестами! Периферийным зрением замечал тот самый балкон, на который ранее не мог выйти из комнаты, где был «заключён». Временами казалось, что «в старушке» лучше, иногда – что хуже, чем в комнате, со временем «иногда» уйдёт и нахождение «в ней» будет мукой такого же рода, что и пребывание в «соляной комнате».
Но зачем это всё, почему? Для кого и сколь надолго?
После очередного «отключения» от престарелой женщины, внезапно ощутил себя в «своём родном» теле, «плавающим» в комнате для флоатинга. Администратор открыла дверь и спросила – «Ну как впечатления? Теперь в фитобочку?». Не зная что сказать, лишь оторопело приходил в себя. Где мне побывалось? Внутри самоосознания, в некой компьютерной или настольной игре? Одно точно, флоатинг – «больше никогда».
- Ничего хорошего сказать не могу, а как моя спутница? – поинтересовался я.
- Какая спутница? – спросила администратор. – Вы здесь, поэтому она – нет, есть как есть.
Осознав услышанное, через несколько мгновений я кинулся на администратора, наплевав, что предо мной женщина. К сожалению, сперва мои руки, затем и тело прошли сквозь её «фактуру». Подскользнувшись, потеряв равновесие, тело упало. Восприятие померкло.
Очнулся в теле старика. «Устарелость» ощутилась мгновенно. Даже не требовалось анализировать себя, чтобы понять в чьем же именно престарелом теле выпало быть. То есть опять этот пляж, те же виды, та же спутница. Вновь кроваво-красный закат солнца, лучи которого не поймать, но от них-то не скрыться, не выбраться из ловушки. Стоп, если я вновь здесь, то моя подруга «вернулась»? Или взаимосвязи нет?
А что если происходящее не чьи-то происки, не «встреча с внутренним я», а кома, проклятие либо смерть? Или испытание?! Возможно – эксперимент?! Мне нужна определенность, знание, знаки, иначе что делать? Я не готов жить здесь подобным образом, словно понимая, что весь мир вокруг «съеден» Лангольерами! За что мне судьба щепки, болтающейся на поверхности воды и теряющей «древесный» рассудок? Раздражал «рой вопросов», что «жужжал» в голове. Все бы эти вопросы поместить на и в каменную плиту, которую затем сбросить на дно Марианской впадины!
Постепенно я стал слышать «сознание» старика. Оно полностью состояло из вопросов, в голове старца их сновали сотни, как и вариантов ответов на них. Будто бы бесконечно продолжающийся барный квиз, вечное «Что? Где? Когда?». Его вопросы, предположения грозили «заместить» мои навсегда…
…Плюшевая игрушка – заяц по имени Большелапка, которого хозяйка везде таскала с собой, понял, что настало время вмешаться. Без него людям не выбраться из ловушки нехорошего места. Он и она совместно стали жертвами «капкана разума», всего-то и нужно, что подтолкнуть их сознания к выходу, к тому же, хозяин уже единожды смог выбраться, так что помощь потребуется совсем небольшая, за неё, столь легкий «толчок», «от начальства» не должно «по ушам» прилететь…
«Не думай почему, сосредоточься на том, чтобы покинуть как чужое тело, так и «не твоё» место» - услышал я внезапно. Неужели старуха нарушила молчание?!
Повернув голову на источник звука, увидел, что вместо «бабкиной верхушки», на престарелом теле находится большая плюшевая голова любимой игрушки моей гражданской супруги. Скорее всего, вот оно – сумасшествие.
- Не размышляй, делай! – произнесла голова Большелапки, не размыкая отсутствующих губ.
Что ж…Впрямь – настало время вернуться «в себя», а там разберемся, подумаем, отрефлексируем!
Во второй раз я ощутил себя очнувшимся в помещении для флоатинга. Не стоило «ИМ» этого допускать!