Ёлочка

Яков Шварцман
 Здравствуйте! Я ёлочка. Ещё очень маленькая. Я родилась весной этого года, первого марта, вечером… Это было так радостно и удивительно, впервые увидеть огромный лесной мир. Я всю ночь смотрела на звёзды, но постеснялась у них спросить, кто я. Наверное, потому что они такие удивительные, и очень-очень красивые…
А утром мне сказала тётушка Ель, что я  милое пушистое лесное деревце. А потом я подружилась с Зайчиком. Он тоже пушистый, только его пух не колючий, а мягкий. А ещё он очень весёлый и все время скачет. А я прыгать не умею, потому что у меня вместо лапок – корни.  Я очень люблю по ночам смотреть на небо. Звёздочки такие маленькие,  наверное, тоже совсем недавно родились на свет. Как бы я хотела с ними подружиться и хоть чуточку стать похожей на них. Чтоб мои иголочки излучали такой же яркий свет…
А вчера мне приснился волшебный сон. Будто звёздочки прилетели сюда, взяли меня за веточки  и мы вместе улетели высоко-высоко.  Мы долго кружились по небу, а потом внимательно смотрели вниз. Наша лесная поляна сверху кажется такой маленькой, но какая же она красивая! Оказывается, там за лесом большой город! А ещё дальше море! А там ещё  один лес, где тоже растут ёлочки и живут зайчики. А ещё цветочки, ели, лисята, волчата и медвежата! И все они по ночам смотрят на звёзды, а звёзды им светят!
И в этом сне я узнала самый главный волшебный секрет. Как у звёздочек вообще получается, светить.  Они смотрят внимательно вниз, на эту красоту, и им становится так радостно, что они сразу начинают светиться! Я подумала, что и у меня так получится… И я смогла!..  Но как жаль, что это был только лишь сон!..
А рано утром меня разбудил лёгкий ветерок. Он поздоровался с каждой моей веточкой, с каждой иголочкой. И улетел дальше. А ещё мимо пролетела огромная стая птичек, которые пели весёлую песню. Я не запомнила ни одного слова, но настроение у меня было такое радостное, как в Новогодний праздник. Про него нам тётушка Ель рассказывала. Там за лесом в избушке живут люди. Взрослые и маленькие. И каждый год зимой у них в самой большой комнате появляется ёлочка, которую украшают красивыми блестящими игрушками. Потом все танцуют и веселятся. И к ним в гости приходит седой Волшебник с подарками. Детки его называют Дед Мороз. Ой, как же мне хочется, чтобы однажды со мной произошло такое Новогоднее чудо!.. Чтоб вокруг меня плясали веселые детки!..  Только я не хочу, чтоб меня срубили под корешок. Потому что тогда через пару недель мои веточки завянут и меня выкинут на свалку…
 Друзья, маленькие и взрослые!  Вы приходите все вместе на нашу лесную поляну. Тётушка Ель сказала, что именно здесь появится настоящий Дед Мороз. А она точно это знает, она такая умная,  ведь ей исполнилось 100 лет. Да, сюда к нам придёт не наряженный в костюм чей-то папа, а самый настоящий лесной волшебник.  И мы вместе споём правильную новогоднюю песню. Про меня. Вот эту…
 
 В лесу родилась Ёлочка, – волшебная краса.
На звёздочки чудесные глядела в небеса.
Мечтала наша Ёлочка взлететь ввысь до небес,
Чтоб как звезда светить, светить на свой любимый лес.
А зайчики весёлые плясали всё вокруг.
А самый храбрый заинька был ёлкам верный друг.
За Ёлочкой не прятался, от страха не пищал.
Он ёлочку от злых волков геройски защищал.
Вот Ёлка наша выросла, сбылись её мечты;
К ней в Новый год пришли друзья; там были я и ты!..
Нам пела песню Ёлочка,– чудесная краса.
И радостно на праздник тот глядели небеса!..