Мысли из моего дневника

Вирус Гая
  ЖИТЬ, СЛЕДУЯ ТОМУ, ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ.
  Ты спрашиваешь у меня, что я чувствую к тебе? Такое чувство, что я тебя знаю. Чувство любви проявляется у людей по разному. Но не нужно путать чувство любви, влюблённости с чувством привязанности. Общение человека строится на взаимопонимании.
Хорошо, когда этот тандем строится сразу. Иногда на это уходит много времени. Ты интересный человек, со своими принципами по  жизни, которые тебе не хочется менять. Но когда нибудь  ты их поменяешь. Встретишь настоящего человека, который будет походим на тебя по духу.Ты не задаёшь себе вопрос такого плана: " Почему ты общаешься со мной?". Я отвечу. Энергетически мы похожи. Мысли похожи, хотя живём в разных странах.  Чем больше человек будет общаться с человеком, тем больше он будет привязываться к нему. Видеть его фото, иллюзорно любить. Это всё игра воображений. Жить  нужно реально. Держать за руку любимого человека, своего ребенка, заботиться о них. Вот это истинное проявление любви. Можно в жизни иметь всё: машину, деньги, материальные ценности, но это лишь дополнение к нашей жизни. Человек будет  пустой. Нет любимых людей рядом. Душа его будет одинокой. Он будет постоянно в поиске своей половинки пока не найдёт её.

06.11.2022, Gaja
Мысли из дневника
" Два километра в мой мир"