Сама себе своё

Ирина Харитонова 5
Сама себе своё

Достопочтеннейшая публика! По законам иного жанра я попросила бы вас удалиться. Но оставшись, сделав вид, что спрятались, полУчите трепетное удовольствие наблюдателя, подглядывающего за героем.
В моём случае — за героиней...

Как же манит голубизной и чистотой сегодняшнее небо! Хочется творчества! Слова, кружась хороводом, словно руками сплетаются в рифмы. Как люблю я процесс стихосложения! Парю в облаках этой любви, наслаждаюсь моментом.

На юмор почему-то совсем не тянет. Хм, странное чувство. Ну какие шутки могут быть? Я же о любви!

Вот так бы качалась на облаках с блокнотом в руках и писала, писала... Стоп! Учебник по стихосложению открывался мной лишь дважды. Учиться неохота. А вот писать, прям распирает от удовольствия.

Захотелось, села, положила на коленки листок бумаги. Который под руку попадётся. Минут несколько — и я любуюсь шедевром собственного сочинения.

Совсем другое дело — восхищение текстами. Копирайтинг буквально проник во все клеточки меня. Вероятно, это взаимно.

Получаю задание, первые минуты ступор, хаос мыслей. Эскадрон, табун, вихрь.

Через некоторое время шторм сменяется штилем... И вот, я во власти вдохновения. Как же люблю эти моменты! Эйфория страсти от пойманых мыслей неспешно вытекает в гармонию слов. Процесс написания текста стучит в такт сердечного ритма. Я увлечена процессом... Я люблю это течение!

Текст написан с использованием театрального приёма солилоквий.