Беседа

Екатерина Ротманова
Будьте осторожны с мыслями... Они воплощаются, особенно мелкие, ничего вроде бы не значащие, но прям мелочные...
Недавно к мужу в кабинет зашла. Его не было. На столе лежала карточка – годовая подписка на дорожную помощь. Это когда платишь сколько-то в год, если что-то случается с машиной, то они приезжают, ремонтируют или в сервис отвозят. Не знаю, есть ли такое сейчас в России... наверное есть...

В общем, про себя мыслю, что за последние лет десять обращались мы с ним от силы пару раз. Платим 10 лет, много наверное уже заплатили, жалко... Подумала и забыла. Ну, не совсем забыла, так как знала про эти мелкие мыслишки и их умение просачиваться в настоящую, а не виртуальную реальность.

Сегодня привезла сына на музыку. Он вернулся через пол часа, я завела машину, а она не завелась. На эти пол часа я забыла выключить фары... хе-хе...

Сыну дала свой проездной и отправила домой, чтобы он время не терял, а сама позвонила в дорожную службу... да-да, в ту самую... И я поблагодарила Вселенную за этот урок. А еще за то, что она подарила мне полтора часа свободного времени, которое понадобилось, чтобы служба приехала. Это вынужденное ожидание – оно внеурочное, а от этого воспринимается, как лишний час твоей жизни. Можно делать что хочешь, но от того, что мы ограничены пространством и обстоятельствами, то делаем то, что надо. Мы остаемся наедине с самими собой...  и невольно начинаем вести беседу... со Вселенной...

И я беседовала...