надеюсь ты когда-нибудь простишь меня

Лина Галимова
Знаете то чувство ,когда просыпаешься с утра ,а тебя преследуют сюжеты прошлого.
Вот он лежит сонный ..сопит ..ты целуешь его , обхватываешь всего мягкого и тепленького, он  что- то бормочет, а ты ,потом, идешь на холодую улицу ,на работу , а он остается дома теплый и родной ..и так не хочется никуда.
Или первый снег и сразу сюжет ,как бросались снежками и устраивали гонки друг за другом.
Или еще один ..идешь мимо азиатского кафе и вспоминаешь, как все мечтали сходить в такое заведение и окунуться в атмосферу.
Как подарил носки ,а ты долго смеялась , что "добби свободен".
Как воровали виноград , как целовала его на пляже . .как он гладил тебя .
И этих моментов бесчисленное колличество, и ты не забываешь о нем ни на секунду , все все напоминает ..его образ повсюду
Надеюсь ты когда нибудь меня простишь ... простишь предателя ..я все это предала по своей глупости и безрассудного характера , не смогла совладать с эмоциями, разуверившись в других , я так и не смогла поверить в твою честность, верность и любовь . А самое страшное я стала такой же как они .. таким же предателем ..
Смотрю порой на себя и не узнаю ..я совсем не та ,что раньше ..живу словно во сне .. с тобой как-то иначе все было ..
Словила себя на мысли сегодня ,увидев пару - мужчина в зеленой куртке и девушка в бежевой ..совсем как мы когда- то .. и внутри ,что то подталкивает окрикнуть ..вдруг это ты ...но уже не я .
Я знаю это пройдет время лечит ..но ты не забудешь и я не забуду .. и так хотела бы,чтоб ты тоже знал, что я помню , помнила весь этот год ..помнила каждый день ..просто так сложились обстоятельства .