Ночь искусств

Сережка Чернов
Соседу-закошмарщику не выгоден мой поход на выставку живописи Г.Н.Орёликова

Смотрю новости на стене местного паблика в ВК, вижу анонс выставки картин Геннадия Николаевича Орёликова, с которым знаком. И вдруг... закошмарщик громко болтать начал! Болтает и болтает... не о своём.

- Серёжа... ты и не думай... ты там никому не нужен... ковидом переболел... на тебя там смотреть будут как на прокажённого... не ходи на выставку... Сиди дома!
А перед тем выпадом закошмарщика я - про себя - не вслух:
"Помню... лет десять назад, заезжал к художнику в мастерскую, смотрел его работы, разговаривал о прекрасном и технике письма... и задолжал автору 200 рублёв! Потом возвращал, но Геннадий Николаевич вежливо отказался. Тогда я пообещал купить его картину в будущем... Которое вот никак не настанет, спустя столько лет..." Проговорил я это, друзья, с паузами и не совсем так, как написал теперь, и тут закошмарщика начала душить жаба, как я понял, по причине моего знакомства с автором...
"Нам не выгоден его поход на выставку... так люди поймут, что у него есть "положение"... и тягаться мне с ним будет сложнее..." - сказал примерно так закошмарщик.
Ну да, оно и понятно - домашний я куда "приятнее" для Говоруна базарного... посмотрим-посмотрим что он скажет мне на выставке, если я всё же соберусь туда?!

- Серёжа... давай скорей вставляй этот текст... Тогда его менты прочитают и остановят где-нибудь у музея... - прожужжал злобно закошмарщик. - Я скажу им, что он пьян...

Что ж... проверим! Так ли оно будет?..