Да пошутил я!

Олег Пряничников
                Да  пошутил я!

В тёмной подворотне несколько гопников тормозят мужичка.

Гопники:
- Здорово, мужик, дай пять!
Мужичок:
- Слушайте, господа гопники, вы уж если грабите,
так грабьте хоть по нормальному.
Гопники:
- Прости, мужик. Здорово, мужик! Гони пять тыщь!
Мужичок:
- Ну, вот это другое дело. И вам не хворать.
Нету у меня пяти тысяч. Есть две,
и те на карточке. А карточка в кошельке, а кошелёк
в кармане, а карман к куртке пришит. А я пальто надел,
в куртке уже холодно ходить.
Гопники демонстрируют ножи-пистолеты.
Мужичок:
- А смерть моя на конце иглы, а
игла в яйце, а яйцо в утке, а утка в сундуке, а сундук
цепями обмотан и висит на огромном дереве – с низу без веток… дерево.
Гопники в ахуе:
- Мужик, ты чё, бессмертный?!
Мужичок:
- Ага. Кощей я. Бессмертный я. Вот – погулять вышел. Ночью. Один.
Не выпускают, а я вышел. При помощи одной вещички вышел, пуд весит.
Меч-кладенец называется. Показать?
Мужичок начинает расстегивать своё пальто.
Гопники:
- Ребята, чё то я боюсь его.
- Да он псих, в натуре.
- Из психушки сбежал.
- При помощи меча-кладн… тьфу!
- Бежим, ребята!!!!
Гопники с криками дают дёру. Мужичок им вслед:
- Да пошутил я! Что я, Иванушка-дурачок какой меч-кладенец
носить! У меня булавААА!!!


Олег Пряничников