Speak English

Злата Василенко
- А что было  потом? Еще! Другие истории! - вопросы-награда мне от моих читателей!
 - И память тут же выСВЕТлила  5-ти летнюю Машу.
Наши игры с английской речью стали ее любимыми! Куклам тоже разрешалось сидеть на уроках, Маша по-английски  представляла каждую: имя, возраст, любимый цвет и вид одежды...
Но не  только это, а еще  другое стало потрясением для всех. Маленькая девочка узаконила  условие для общения в семье: на просьбы и вопросы родителей отныне откликается только так:  Speak English!
И - чудо! Родители теперь сидят вместе не только за обеденным столом, но и с нами на уроках-играх: стали прыгать, ползать, петь, разыгрывать сценки из сказок, сопровождая свои действия англ.речью!
Так в семью вживался новый язык общения! Даже старший вдвое брат забил лень, дабы не позволить Маше обогнать его в словарном запасе!
Теперь меня провожала вся семья, каждый наперебой стремился 1-ым сказать по-английски, что мне надеть, да взять!
В конце Маша нежнейшим голоском  пропевала прощальную фразу: Тил темороу, май диэ тичэ!
И именно этот припев вызвал у отца приступ ревности! Он схватил Машу -дело ясное! -и  высоко потрясая над головойОЙ-ОЙ! произнёс англо-русскую фразу: -
Только я, только я для тебя Диэ! Ду ю хиэ ми? Только я один - диэ фо ю!