Был я в детстве большим хулиганом

Андрей Павлович Костебелов
        (Дочери Олюшке)

   Это было лето 1967 года.
Я жил с мамой на Степановке, в Томске.
И был у меня друг Витька. Наши родители дружили много лет. А мы с Витькой ровесники, в одной коляске выросли. Наши двухэтажные  брусовые дома стояли почти рядом.
   И вот летом мы поднялись на чердак моего дома и среди хлама нашли старый, матерчатый абажур. Красивый такой. Думаем, что с ним делать? И решили мы его использовать, как парашют.
   Взяли мы из дома сетку авоську, поймали на улице кота, посадили его в сетку и пошли на Степановский семидесятиметровый трамплин. Поднялись на гору, поднялись на трамплин, привязали сетку с котом к абажуру и кидаем кота на "парашуте" вниз...
Полёт был абалденный. Кот плавно приземлился, а мы вниз. Сбегаем вниз, кот жив-здоров, но ошалелый. Развязали мы его, выпустили из сетки и он помчался в лес...
   Чудили мы с Витькой. Сейчас нам уже больше 60-ти, оба старые и одинокие, дети давно взрослые, у каждого внуки и внучки но всё равно встречаемся, видимся...
Кто бы тогда знал, что через несколько лет я буду прыгать с этого трамплина.

           Ноябрь 2023.