Сказочный урожай с 29. 10 по 05. 11. 2023

Алёна Юрма
Ну что ты сидишь?

Пойдём, скорей со мной! «Урожай» уже поспел – собирать пора! Будем говорить о твоей драгоценности. Эх!

Э! я не шучу! Именно про драгоценность.

Вот смотри, кто на этой седьмице:

– освежил образы программы «Искусство маленьких шагов»;

– встретился с Добрым Взглядом;

– добавил впечатлений во фразу «Всё в моих руках»;

 – кто смело задал вопрос герою Сказки?

–  кто встретился с удивительными мистическими сказками-порталами про Жар-птицу Удачи и Свет;

– Кто запустил энергии новогоднего настроения вместе со снежинками и Снежной королевой?

– кто продолжил путь оздоровления внутреннего Здоровья на канале «Фотосказки»?

– кого закидали волшебством Снежинки?

Правильно! Это всё ты, драгоценность Вселенной!

Опять не веришь в свою драгоценность? Ну, тогда давай по-другому.

Понимаешь, мы все связаны с друг другом невидимыми проводами. И по ним мы делимся своим внутренним состоянием. И вот ты возможно! дорогой читатель прочитал мою сказку и улыбнулся внутри себя, а по этим проводам уже побежала энергия радости к другим людям.

«Что-то не заметно, что «добежала», –  говоришь ты.

А ты не торопись с плеча рубить то. Эта энергия их Сердца омыла и родила внутреннюю улыбку! Согрела изнутри.

Ты просто сам свети. А ангелы твоё тепло распределят, куда надо… Просто свети.

Теперь переходим к личному.

Разум по ночам спит. Наверное, это все знают. Я тоже знала, а вот увидела на этой седьмице. Забавно получилось. Я уже засыпаю, и тут срабатывает как сирена установка, которая бродит уже давно в головах людей: «Проснись! Пробудись! Осознай!». И она так громко в приказном тоне даёт сигнал разуму: «Проснись!» И он такой «подскакивает» из «кровати» вместе с одеялом. И тут я вспоминаю – так ведь он спит же по ночам! И укладываю его обратно.

Случилось со мной на этой седьмице счастье дарителя. Нет, оно и раньше происходило, но на этой седьмице особенно ярко проявилось.

Ночью записала сказку-портал «Огни новогоднего настроения», а утром выхожу на улицу – темно, фонари горят, мерцает иллюминация,  а на площадке ёлка стоит украшенная шариками и гирляндами новогодними! И падает хлопьями снег. И так хорошо стало, как будто новогодние огни из сказки ночью зажглись и в материальном мире. Днем и вечером продолжал падать снег, приезжали мои любимые и родные и дарили друг другу подарки. Я угощала их блинами и яблочным пирогом, которые пекла в состоянии счастья дарения. Вот такие чудеса наяву – сказка материализовалась.