Я. Хочу. Домой!!!

Анна Супрун
Я хочу домой!!!
Мой дом внутри! Это моё особое состояние, и никогда и нигде я не найду его, сколько бы я ни пыталась.
Но сейчас я хочу домой – в такое место, где мне не нужно будет опасаться, что кто-то придет и скажет, что мне пора съезжать. В такое место, где я могу ворочаться в своей кровати сколько угодно, зная, что её скрип никому не помешает. Да и не скрипит моя кровать!!! Я тщательно выбирала её, чтобы она была самой комфортной в мире!!! Я хочу домой, туда, где никому не помешает крик моего ребенка!!! И соседи не позвонят с претензией хозяину дома, а он не позвонит мне!!! Я хочу домой, где она может прыгать, кричать и бегать, сколько ей угодно! Где она может уйти в свою комнату, и сказка, которую она слушает, будет мне не слышна. Мне не нужно будет кричать «убавь», потому что никто из соседей её не услышит. Я хочу домой, домой, где я могу запускать стиральную машинку в час ночи!!! Где я могу не держать её, чтобы она работала тихо! Где моя стиральная машинка в принципе стирает без звука, потому что я выбирала комфортную для себя вещь!!! Я хочу домой!!!!! Домой, где моя собака может бегать по всему огромному двору и лаять взахлеб, потому что это МОЙ дом!!! Домой!!! Домой, где мне не нужно будет каждую секунду подзывать собаку к себе, когда моя дочь заходит ДОМОЙ, а собака радостно встречает её!!! Я хочу домой!!!! В такое место, где я могу сколько угодно громко хлопать входной дверью и плакать навзрыд: ближайшие соседи, находящиеся за километр от моего дома, меня не услышат и не придут спросить, в чем дело!!! Я хочу домой!!! Домой!!! Домой!!!
Я не умею и не хочу забивать на потребности других людей в тишине и покое!!!
Господи, я просто хочу домой...