1-я сказка с 1-м молоком матери

Злата Василенко
  Учебник английского языка для детей я замахнулась написать. И вдруг: о! Пишу сказку!
 Ни одной сказки мне не прочитали в детстве. А ходила я в библиотеку чаще всех детей вместе взятых в деревне. Бегала я к маме-библиотекарю обязательно с книжкой и, не читая ее, меняла на другую!
 В том возрасте, когда родители читают детям сказки, у моей мамы не было ни отца, ни матери, как у большинства детей революции и репрессий. Сиротой мама кочевала из одной семьи в другую и выросла без опыта чтения сказок. Первая прочитанная мной книжка и рядом не лежала со сказками. Это был толстый бестселлер среди подростков полового созревания с названием "Гулящая". Книга была недочитанной: учитель кофисковал  ее как конкурента к своему уроку, и лично вернул
в библиотеку маме моей. В свою очередь мама увидела комроМАТ в воспитании дочери - реактивны новости в деревне -  и движение пользующийся спросом книги решительно оборвала!
 Однако это воспоминание сцепило другое в одну цепочку событие: о том, как я начала приобретать авральным способом опыт чтения сказок.
 Сразу после потрясающей фразы доктора: - Да,  вы беременны. -  Я  начала готовиться к родам: учить сказки наизусть: день в день - 9 месяцев! Интенсивным способом я скачивала сказочную информацию со страниц книжек в собственное мыслехранилище. А уж каким там волшебным образом она превращалась в  мой личный и успешный опыт общение с детьми - одному Богу известно!.
 Но я подозреваю, что именно в этой палате, номер которой я, к сожалению, не помню, мой желанный опыт чтения сказок выстрелил как  уникальный: так как  не только моя дочь оказалась в эксклюзивной ситуации, но и все младенцы из нашей палаты - где нам пришлось задержаться на месяц -  получали первое молОКО от своей матери и первую сказку от меня.
 И в знак благодарности - а мы знаем, что значит для ребёнка волшебные истории, -  эти дети в свою очередь чудотворят (они же верят, что волшебный мир рядом): БЛАГОдарять и благоДАРят меня 19 лет! Все то время когда я пробуждала свое истинное призвание давать уроки английского детям. Став домашним учителям, я приходила к каждому ребёнку со стремлением дать урок как сказку.
И в ответ получала не только деньги,  признательность родителей, но и любовь детей к моим урокам и даже беспокойство за мою жизнь.
 Вот мой англоговорящий ученик - 6-летний Герман - возвращается в комнату, где еще витает в воздухе наш урок-сказка, видит на столе забытые мной очки . Он хватает их - дело ясное!- мчиться с ними на кухню и с воплем:
 - Пара! Папа! Злата забыла очки! Она попадёт под автобус!
 Папа, пьющий чай и не отрывающий глаз от совсем несказочных теленовостей,  механически отвечает;
 - Да! Печальный случай.
 И Герман с опущенной головой покидает  кухню, но только с тем, что бы влететь в нее вихрем и с официальным заявлением:
 - Папа! Злата забыла свои очки, она попадёт под автобус, -  и я никогда не заговорю по-английски!
 -Да?! Где очки? Едем!
 И я еще раз в это  день слышу голос Германа:
 - Dear my Тeacher! Here is your glasses!