It s Look s Like Love 2

Лиза Котова
 (посвящение-сериал-в переписках)
(в других ролях :) /+Вместо титров ;)

Arash Aze

Раса игрушек - Кен :)
Статус-Онлайн);
32, Влюблен,
Родина: Румыния (цыган арабских кровей)
Самое важное событие в жизни: проезжая  ярмаркой своим табором, увидел Mai Tan+ Selena Karo ;
Любимый фильм: 12 стульев
Любимая музыка: Kiss
Любимый цвет: Фиолетовый
Темперамент: холерик
Мечта: Пообщаться одновременно и с духами предков и с душами потомков
Цель: будучи цыганским бароном местячкового табора не упасть в глазах соседних авторитетов
Любимые книги: Белая Змея
Особые приметы - тату жидким золотом, вживленный в тело золотой пирсинг
Любимая еда: пирог с мясом по дедушкиному рецепту
Любимый напиток: вино, что выращивает отчим
 гороскоп-Скорпион/Кабан,
;образование-самоучка-ИП-владелец сети зоопарков, зоомагазинов и ветеринарных клиник
характер - легкомысленный( во всем;)
Любимое время суток и года: ночь и лето
Любимый праздник: День памяти Графа Дракулы (он - его потомок, пусть и бастард)
Питомец- Гиббон-девочка-Ляля
хобби: карты Таро, руны, изучение искусства гадания на волшебном шаре

Mai-Tan
Раса игрушек - Барби :)
Статус-Онлайн);
23, Влюблена,
Родина: Азия (кореянка)
Самое важное событие в жизни: с тех пор, как приехала к своей близняшке (Sia Tan) :)
Любимый фильм: "Хэллоуин" Роба Зомби
Любимая музыка: Yagya
Любимый цвет: любой градиент
Темперамент: Флегматик
Мечта: Возглавить центр психологической поддержки и досуга (с полным обслуживанием) для бездомных и сирот всех возрастов, полов и рас.
Цель: устроить рай на Земле
Любимые книги: Шекспир
Особые приметы - всегда с пирсингом в области между ключицами и с тату-звездочкой с одной стороны лица.
Любимая еда: бургеры
Любимый напиток: томатный сок
 гороскоп-Водолей/Кролик,
;образование-пэт-няня
характер впечатлительный ;)
Любимое время суток и года: утро и весна
Любимый праздник: День Святого Патрика
Питомец- какаду (попугайчик) девочка Юми
хобби-разделяю со своей сестричкой

Dita Aze
Раса игрушек - Барби ;)
Статус-в отношениях;
Родина (Румыния) (цыганка индийских корней)
23, Онлайн,
Особые приметы - Золотое тату-диадема, пирсинг на губе из золота
Самое важное событие в жизни: Принятие в табор, не только по крови но и по духу
Любимый фильм: серия о Фантомасе
Любимая музыка: Alizee
Любимые книги: Душенька
гороскоп-Близнецы/Лошадь ;
Любимая еда: цезарь, приготовленный мужем
Любимый напиток: овощное смузи собственного приготовления
Питомец: обезьянка супруга
образование-Таролог, экстрасенс, гуру эзотерики
 характер - фантазер мечтательница (хоть ты тресни :)
Мечта: Быть лучшей женой для мужа
Цель: Уладить с налоговой и Иными органами процветание своей сети кинотеатров, музеев разных тематик и луна-парков
Любимый цвет: любой оттенок розового
Темперамент: Холерик
Любимый праздник: Вальпургиева Ночь
Любимое время суток и года: ночь и зима
 хобби-коллекционирование (чего угодно, по настроению, как правило, предметов красоты, особенно цыганского толка и раритета).

Selena Karo
Раса игрушек - Барби ;)
Статус-Влюблена;
Родина (Франция, Прованс)
23, Онлайн,
Особые приметы - Стараюсь всегда ходить в одном и том же, даже если накину сверху, или дополню аксессуарами)))
Самое важное событие в жизни: с того момента, как ко мне приехала моя сестричка Milen Karo ;)
Любимый фильм: Вуайеристы 2021 г.
Любимая музыка: Король и Шут
Любимые книги: Эзоп
гороскоп-Рак/Дракон, ;
Любимая еда: пицца
Любимый напиток: мартини-лайм
Питомец: девочка (рыбка) сиамский петушок мальчик Кристофер
образование-психолог для "особых";
 характер ранимый ;)
Мечта: запантетовать свой, всегда модный и актуальный бренд в чем-то
Цель: прославить на века и на весь свет свою близняшку
Любимый цвет: любой оттенок полупрозрачного
Темперамент: Холерик
Любимый праздник: Хэллоуин
Любимое время суток и года: вечер и осень
 хобби-разделяю со своей сестричкой

_Переплетения Сердец_

Online Life
Приватная беседа Alex La Mort+Leo Valentine

- Алекс, может быть объяснишь, что это значит?! Это что за записка: "Моей любви и лучшей барби в мире", подсунутая на днях под порог Сиа???
- Привет... Мь-Мь-Вэл (ну уж прости, братан, Нравится такое обращение:)
1 Как отношения с ней? Надеюсь, теперь ты точно счастлив?
2 до меня тут, скажем так, слухи дошли про то, что вы породнились с табором Азе... Ой... Тебе лучше не знать, как говорится... Он уже подкатывал к твоей кукле?
3 от Поля привет, он предложил помощь по проверке легальности деятельности твоих новоиспеченных родственников, тем более, там, судя по всему "крыша" от якудза и коза ностры! ; ПРОСТО МАКАРОНЫ ДЫБОМ;;
ПС ох и любишь же ты поприветствовать загадками... О ЧЕМ ТЫ на этот раз? ;
- про ПС моя девочка обнаружила корзинку с питомцем (там недешёвого вида обезьяна оказалась и обнаружила записку, сказала мне
- О, значит, она наконец "оттаяла" к тебе?
- Не перебивай
- Ааааа... Не, я просто умру от любопытства, сорь - ты признался-то наконец? (хотя раз все налаживается, может и унесем все эту нашу тайну в могилу :))))
- Алекс, ты не исправим)я слишком в запаре, чтобы выяснять с тобой отношения или сердиться на тебя, да и... Рад, что после всех наших переписок ты все ещё отвечаешь мне и Поль тоже...
- Да брось, чувак, мы любим тебя! (Как брата-кена, разумеется ;
- спс
-всегда пжл:) ой, перебиваю
- да ничего... Он... ДА, ОНА ЕМУ ПРИГЛЯНУЛАСЬ;, Я СХОЖУ С УМА ОТ СТРАХА ПОТЕРЯТЬ ЕЕ;
-А...
- Я так люблю Сиа, что не переживу, если кто-то посмеет коснуться её хоть пальцем!!!
- Так э, стоп... Не ей вручали обезьяну...
- Я знаю, ты хочешь меня утешить и подозревает, возможно, у меня параною, как, скорее всего, твердит тебе Поль, но... Я правда не знаю, а вдруг это записка и макака от него!
- Э, ЧЕ? ;ОТ КОГО "Его"..??..
- От Поля
- ты не туда загибаешь.. Он не такой.
- откуда ты знаешь ;?!
- Скажу просто... НЕ ТАКОЙ.; Верить или нет - решай сам... А Сэр Араш да, что-то жирно ему для цыганского барона. У него ж есть УЖЕ  ТРИ! жены, если не ошибаюсь, Маи, Селена, Лэди Дита... И это только официальные!
- Алекс, я не переживу если он... Её... ;
Даже думать об этом боюсь... ЧТО ЗНАЧИТ "и это только официальные?! ;На что ты намекаешь?! ;
- Он бабник. Ты не в курсах, но это бывший моей бывшей, что ещё и за сестрой ухлестывал и её, и моей (салоны красоты вечно оплачивал, монатки дарил и даже дорогих питомцев.. Так что возможно это и он.
- Сука; извини
- Полностью согласен. Но ссориться с табором - терять статус "в их семье" - хочу предупредить, а это волчий народ, кто не с ними, тот против них априори, и за обиду одного мстят все... Подполья и нелегалки с купленным органами там завались и маргинальщины через край...
Я ПЕРЕЖИВАЮ и потому предупреждаю.
- Да хер б мне всралась такая "семья;;сил нет сносить все, пардон
- не говори
- мне не нужны НИ его активы, ни его связи, ни его авторитет, НИЧЕГО от него... Я боюсь как б он не приворожил её, через эту обезьяну или на моем подарке, через свою бабу (она на правах мамки там какой-то учит цыганским штучкам не только жён, но и их сестер)
- да, там странные дебри традиций, старшая жена лидера табора там считается свекровью типа всем другим жёнам и их родственницам, ведь они и её родня теперь тоже... Пока писал чуть не тронулся, угу;;(ну там Восточный уклон просто ещё руки ему развязывает.за каждой юбкой симпотной бегать как вздумается...)
- Пусть хоть содержит один себе лично хоть целые кварталы проституток и табора цыганок, "жён"и иных баб!!! Мне плевать, но... Моя Сиа;;.. Почему она?! ... Как мне защитить СВОЮ ЕДИНСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ ВСЕЙ ЖИЗНИ от этой мрази? ;
- У него фетиш на брюнеток, смугловатых,  с раскосыми глазами а тут комбо... , сам ж экзотичный, епта, гад... Тут уж, думаю, как мужик мужика ты поймёшь, если чем западает красавица, то ВСЕ.;;;..
- да уж... Алекс помоги, я... Я прошу прощения у тебя за все и у Поля...
- Перестань, я тебя всегда прощу и он тоже, причину см выше в чате;
- вы же знаете мою ситуацию
-да
- ;
- ;
-;;;;;;;;;;;
- НЕ плачь, Вэл, я побегу перетирать с Полем, чем можно будет защитить тебя, Сиа, лично, и ваши отношения
- О, если хоть как-то удастся... Я ПО ГРОБ ЖИЗНИ БУДУ ОБЯЗАН ВАМ
- Ну не смутяй, друг;;Мы безвозмездно. ну то есть даром т. Е. От души ;
- Алекс.. ;
- НЕ переживай, я побежал писать, КРЕПИСЬ, ОБО ВСЕМ БУДУ Сообщать.
привет Милен, там Араш ей нравится, как слышал... Мож она его и отвлечет, от твоей ляли, она хваткая девушка, хоть мне и жаль, но... Если так всем будет лучше, то так тому и быть..
...- ой я ж помню она тебе нравится... Прости
- Да мне то что,... Наверное, пора привыкнуть нам, хоть и невольно, что отношения это так непросто...
- ЕЩЁ КАК ЧЕРТ Возьми... прошу прощения... СИА;;;;
- ДЕРЖИСЬ, ВЭЛ;;
- СПС
- Я с тобой
И Поль тоже
- эх...
- Хвост Пистолетом, понял, все, бро, я побежал ему писать
- БЛАГОДАРЮ
- не за что;
- Пиши.. Те
( - Непременно
И ты
- ок
На связи
- до связи, Вэл;

(Публичный Анонимный дневник Paul De Troit)

"Ну вот и снова, как только Поль нужен - о нем вспоминают, а сам он забыл, что такое простое тепло отношений без использований.
Саркастично, конечно со стороны самому себе читать такое, продолжая ждать звонка и сообщения от своей любви, зная, что там ничего о... Любви моей нет... Не знаю, чьё это влияние и как долго могу его сносить... Я должен быть краток хоть в честности, меня никто не пожалеет, даже чистой памятью...
Холь память сам себе, Поль, никому нет до тебя дела, хоть всем ты нарасхват, как иронично...
Иронично ли?.. "

Публичный чат Online life - Mai Tan+Selena Karo+Dita Aze+Mylen Karo+Sia Tan

- Ну что, Маи, Селена, роднусеньки лялечки мои, добро пожаловать к нам в семью. Я - старшая цыганка табора Азе, старшая жена у Сэра Араша (потому, что первая...
- Боже, куда ты выскочила за него замуж, Селена! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЕГО.
- Милен, не перебивай..
- Спасибо, да. Так вот... и потому, по всем вопросам по традициям нашего клана и отношениям с Арашем можете обращаться ко мне...
- Маи, скажи только одно... Это было добровольно?
- Сиа, знаешь, скорее, неожиданно...
- Так, ну что за паника, девчули? Ваши сестры прошли обряд посвящения и единения с нами, они теперь под моей личной опекой!
- Лэди Дита...
- Просто Дита, дорогая... Очень смело, что вы пишете в общий чат, хвалю...
- Лично мне нечего скрывать, как и моей любимой сестре...
- И мне с моей близняшкой тоже..
- Тогда отчего недоверие ко мне, оно сквозит у вас через текст.
- Да ты права...
- Селена, не начинай...
- Милен, не лезь! Я не боюсь ваших цыганских штучек и скажу все без обиняков. Да, доверия нет, потому, что
.. Твой муж.. Прежде всего, с чего он вообще нас замуж позвал?!
- Он так захотел.
- это не аргумент
- Он - цыганский барон и глава нашей семьи, девочки, я буду конечно спрашивать у него решение, которое устраивало б вас тоже и передавать ваши слова, но...
- Ух ты, оказывается, нам и слова не будут давать?!..
- Сестра, не кипятить... ; Ты ж сама вешалась ему на шею... Или я что-то путаю;
- Ну нифигасе Милен, я не ожидала от тебя такого!!! ;
- Девочки, не ссорьтесь
_+1
- ну в чем дело, куколки мои родные?
- Дита... Я буду откровенна.Ты... Стой подожди, сначала тебе, сестра -
- слушаю
- Я не "вешалась ему на шею", а отвечала на флирт, коим он имеет привычку бросаться направо и налево... Да, мне стало обидно, когда тебя Винсент купает в подарках и бьюти-детальках, и быстро вообще раз _ и позвал замуж, а тут видный и богатый цыган, ну я и приняла ухаживания... Кстати, что молчишь, старшая жена? Приятно разве читать про своего супруга такое?
- Девочки...
- Сиа, зая моя родная, осторожно.. ;
- Я жду, когда ты скажешь мне, дитя мое
-?! 00
- забыли, она нам вродь типа как мама теперь  как б считается, после обряда " признания мамки невест" :)?
- точно
- угу и все ж... Странно все это....
- что странно?
- Да... все... это... Да и то, что ты так спокойна... Ты не продала ль нас Арашу, а?
- Конечно, я прощу тебе НЕВОЛЬНые, надеюсь, и пусть и по недоразумению, некие частицы обвинения и дерзости в твоих речах, Селена; но впредь, пожалуйста, будь осмотрительней даже в словах.; Нет, что ты! я знаю все эти стереотипы о мусульманах и цыганах. Справедливо говоря, ну не совсем беспочвенны они, увы, порой, однако... Маи, Селена, вас я не" продавала", да и Араш не "купил" вас (богатые дары понравившейся девушке - в порядке вещей для нас) Он захотел вас в жены. И он сделал это. И точка. Таков нрав моего мужа и моего народа, что поделать ;
- ВОТ потому и переживаем, хорошо ли будет нашим сестричкам... Они могли не успеть привыкнуть к нему... Скажем так, ;;
-  не то слово, Сиа
- НЕ беспокойся, сеструсь;
- Сиа, любимка;, не волнуйся
- Я ручаюсь, что вам будет хорошо в вашей новой семье (вы же тоже становитесь нашей родней;) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ;;
ПС Я не осуждаю вас, если в вашем браке с моим мужем, с вашей стороны, девочки, присутствовала немного какая корысть/+страх какой - это типичная женская доля, особенно и в частности у нас... Вы быстро привыкнете и к нему, и к нашим нравам, постараюсь помочь в этом всем, чем смогу;
Я с вами, солнышки мои;

Анонимный блог Mai Tan

"Знаешь, я скажу тебе, что все те слова, все те невозмутимые спрятанные лица - было лишь, чтобы успокоить тебя.
Я не буду говорить банальностей, что он ничего не замечает и все будет, как прежде, отнюдь... Хотя не понимаю, откуда весь этот напор, вплоть до огня, преследующего, даже жуткого, такого цепкого;;
Счастлива ли я тем, что так похожа на тебя может, внешне лишь, возможно, и внутренне (я не уверена уже ни в чем, даже в отражении себя в стекле и в своих же глазах.. Может... я -... на самом деле, как... и все это - противоположность тебя... и всего, чем это хочется представить? (только и всего?)) .)? Ну вот ещё, ты как скажешь... А есть ли оно, счастье, вообще, или то все - лишь иллюзия?..

Online Life
Приватная беседа Leo Valentine+Arash Aze

- Слушай, дорогой, чего это тут в таборе говорят, что ты разнюхиваешь у меня за спиной про мою личную жизнь? Ты боишься, что я захочу барби, которая тебе понравится?
- Араш, если позволишь, во избежание дерзостей друг другу, оставим это, как досадное происшествие, в статусе кво...
- ОЙ, ой, ой, сколько канцеляризмов (ты не думай, что если я - цыган, то только умею карты тасовать на гадание, как б я дел столько вёл без образования (ну разного понемногу, в зависимости от того, что где надо от меня) . Но хватит обо мне
"Во избежание", "статус кво" - что за выражения?! :) ты же мне брат теперь (и не только по статусу "побратима", поверь;, так что не стесняйся и говори, как на душе лежит... ; Ты можешь поверять мне все, что наболело;;
- Тебе ни к чему моя боль...
- Вэл... Ну я же чувствую, если хочешь, третьим глазом... Ты что-то скрываешь от меня... Зачем ты бывшего моей бывшей обо мне спрашивал, а? Колись! ;)
- О, в твоей агентурной сети, "братец", я не сомневаюсь,.. Я думал, то была Приватная беседа!!!
- ;;;Бро, чем я успел заслужить столь едкий сарказм??? Я не держу "агентов", взламывающих приватные беседы, ты че?! Просто на время праздничной ярмарки, по случаю восьми месяцев со дня свадьбы с моими жёнами (Маи и Селеной),(ты не заморачивайся, по традиции моего табора, это особое) ходило тут это трепло с вермишелью на башке ; Алекс, если верно помню... Распрашивало каждую встречную поперечную цыганку, за какую-то  обезьяну и записку от неизвестно кого, и не знает ли она, кому то, от кого, и не от меня ли, и не к сестре ли Маи это все имеет отношение...
Замучило весь клан, вот Дита мне и пожаловалась
- Буду краток - мне ХОЧЕТСЯ тебе верить. об остальном не спрашивай
- Но почему? Ты думаешь, я посягну на жену брата, что ли.. ?... За кого ты меня держишь;
- ВОТ ты и проговорился... Иначе... Не стал б брать в жены её сестру. БЛИЗНЯШКУ.
- Вэл
...
- Эй...
-;
-НУ что ты
-...
- НЕ игнорь меня, плиз
- Я не знаю, кому и чему мне теперь можно верить, но... Ты прав, черт тебя возьми!!! Прости.
Я видел, КАК ты смотрел на Мою Сиа! ;И, пожалуйста, когда будешь обнимать свою жену, что похожа на неё, ПОМНИ: это - ДРУГАЯ БАРБИ, не она, и не их вина, что они родились схожими. А Сиа - МОЯ,и я не уступлю её НИКОМУ; даже ценой жизни/+нескольких!
-....
- Я ТЕБЯ УГОВАРИВАТЬ НЕ БУДУ, ЧТОБ ТЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛ, ТЫ ПОНЯЛ?!
Не подходи и близко к моей жене. У тебя есть свои три, да и при желании бери в любовницы кого и сколько хочешь, кокетничай с кем угодно сколько вздумается... а Сиа мою! пальцем! НЕ СМЕЙ ! ТРОГАТЬ!
- Да ок, ок, что ты? , Мэн... Остынь!
- Я все сказал.
- Что ж... Мы видеться и разговаривать не будем вовсе, что ли, теперь? Она ж невестка мне и ты мне нечужой совсем...
- только все втроём (то есть чтобы твои встречи/+разговоры с Сиа были при мне!) и присутствии свидетелей. Прости, Араш, я... Скажу, может, сопливо, но правдиво - Я Слишком сильно её люблю; и так долго ждал шанса;; быть наконец с ней,... что... Да и.. цена этого; всего... Увы, более, не оставляет мне ни лояльности, ни доверия, ни одному лицу мужского пола.
- без проблем, заметано
- Я повторюсь, надеюсь, ты верно и все ПОНЯЛ!
- Да, не беспокойся
Я правда не собираюсь трогать твою жену и... Не знаю (и Дита тоже, да... Все цыгане, е-мае... По чесноку !) , кому эта обезьяна с запиской и кто это прислал, какой из наших девочек?..
- да уж, загадка... ;
- не говори, брат... ;

/-пояснения/+-дополнения /

-Родриго; - Постоянный ассистент братьев Лео и их личный питомец;королевский коралловый питон, очень любит руки и безопасный.
Родился на гастролях Лео Валентайна в Токио, характер - ЕГИПЕТСКАЯ СИЛА, ;; кушает мясные пюре
-Ляля; - Постоянный ассистент табора Azе и личный питомец его вождей;гиббон, ручная, милая, хоть и капризная девочка.
Любит что-то стащить, даже у хозяев, характер - ОЙ ВСЕ, ;; кушает все, что дадут

-У порога квартиры-студия нашей нашли корзиночку с... Питомцем;
Подпись прилагалась: "Моей ;;-Лучшей  барби;; Аноним "
Это оказался дорогой самец карликов ой игрунки, назвали Чико, сразу подружился с нашими малышами, хороший мальчик (кому это подарок? от кого? отчего? ;Кто знает...)))
-Не успели породниться полностью, как... Араш как-то стал уж засматривается на Сиа, а Милен строит ему глазки... на минутку там тоже ж браки;
Не знаем, к чему это приведёт... У него и так три жены, ну куда ещё;;;;?!.. Ох и жесть штука - отношения... ;
Вообще в шоке...
-Кажется, и...;
...Селене понравился Лео Валентайн, а его брату нравится Маи...
В шоке...;
 Ну вы ж все несвободны, ну как так-то?.. ;
По ходу, мы.. окончательно... все... запутались...
-И только Леди Дита не имеет притязаний, но... Она очень скрыта и себе на уме, несмотря на кажущиеся открытость и "своювдоскость", так что... Кто уже знает, кто её уж знает...
-Валентайн сразу дал понять, что в его сердце только Сиа;, а Милен прижала к груди Винсента сильнее;;
;
Ох, ;прям не знаем вообще, как впредь; развернутся события в наших отношениях друг с другом ; при эдаком; макаре...

На Хэллоуин; нашёлся бриллиант "Сердце Желания", считавшийся утерянным, фамильная ценность Знаменитого Иллюзиониста и Шоумена Лео Валентайна, что все никак не  обнаруживается после таинственного исчезновения
(все его шоу вёл его двойник, некогда бывший Макс Бумбо)...
-И, наверное, только Сиа знает секрет загадочного артиста
(Его призрак обрёл портал в алмазе, и открылся только ей! ;
Она ничего не сказала Валентайну-(мужу :) ), сочтя, что он примет её слова за разыгравшееся воображение, ведь это он подарил находку ей, в час... когда все, прихрустывая сладостями, смотрят любимые +18-байки...
Но Сиа чувствует, все это неспроста, и этот призрак словно рядом..." К чему бы это? " - лишь и думает она...