Все флаги в гости к нам

Артемидия
Ночью снились клопы. 
Почему-то были зелёными.
А какими они должны быть,
спросила я сонная 
у нашего гостя ...Ну ты
совсем уже зарапортовалась,
сказал мне муж  с испугом,
какой я тебе зелёный клоп.
После этих слов он от меня
отвернулся и перестал дышать.
Я испугалась не на шутку.
Потрогала его руку,
слава тебе!, рука была тёплая.
Лучше бы я спросила у него про
электромобиль, который притащил
в подарок нашему президенту
турецкий, возможно муж
не обиделся бы на меня.
Уснула.
Приснились плачущие лошади.
Я смотрела на них, как в последний раз.
Ещё бы, французам понравилась конина.
Проснулась.
Хорошо, что батька прислал нам сыр.
Я проверяла - настоящий.
Капала на него йод, сыр не поменял
свою окраску. Заодно помазала
йодом свои колени. Утром проверю,
в Тик Токе написали, если йод
останется, значит в организме его
достаточно. Если  сотрется, надо
мазать колени до тех пор, пока
он перестанет впитываться в кожу.
Вспомнила.
Мужчина из Тик Тока заявил прямо:
"Мне нужна нареченная - украинка.
Женщин других национальностей
прошу -не предлагайте мне себя. "
Подумала.
Да-а. Видно, что он патриот страны,
Одна уже им попользовалась и бросила,
теперь он повторить желает подобное.
Да и хай повторяет!
"Він сам собі пан" - пословицу украла
и сюда, в свой шедевр, записала, каюсь.
Маюсь.
Не могу уснуть, заграница  каждый день
в стан прилетает , как бы заразу какую
не принесли в мои  холодные степи.*
* - тост есть такой у военных:
Так выпьем же за бескрайние степи ..стана.
Уже почти пять утра, а я ещё не спала.
Хоть бы под утро не приснилась
бедная замученная войной Палестина.

Турки перепели песню Стаса Михайлова " Ну вот и всё! "

https://www.youtube.com/watch?v=Qb68CBbHvVE

Послушайте песню.
Не пожалеете.

Текст Стас Михайлов —
Ну, вот и всё
Дорогой сказочных огней
Я шёл, пытаясь отыскать
Одну тебя из сотни тех
Но видит Бог, не повезло опять
Я отгоню тупую боль
Что сердце ранит, словно нож
Я мог бы всё тебе простить
Но не предательство и ложь
Ну вот и всё, ну вот и всё,ну вот и всё   
Я ухожу из твоей жизни!
Лишь только плачет за окном холодный ветер января
Ну вот и всё, ну вот и всё, ну вот и всё
Я от венчания до тризны
Хотел с тобою рядом быть, но видно это не судьба

Источник: https://tekst-pesni.online/stas-mihajlov-nu-vot-i-vsyo/

 
  05.11.2023 01:43