Двадцать четыре часть четвертая

Анна Солонинова
Дневниковая запись 18

Бабушка сегодня рассказала мне много интересных историй. Она говорила о моих родителях, о том, какие они были молодцы. Я чувствую, что она очень скучает по ним, и мне стало грустно вместе с ней.  А я не скучаю. Дома было все черное и липкое.
Дневниковая запись 19

Сегодня бабушка приготовила мне самые вкусные оладьи. Она говорит, что это её секретный рецепт. Мы сидели за столом и смеялись, а потом я рассказала ей про свой дневник. Она улыбнулась и сказала, что это хорошо, что я могу выражать свои чувства на бумаге.
Мои ноги сильно болят, и иногда мне даже больно вставать с кровати. Но бабушка всегда рядом, чтобы помочь мне. Она говорит, что мы справимся вместе. Мурчик тоже всегда со мной, он лежит рядом и мурлычет.

Дневниковая запись 20

Сегодня у нас был дождь, и бабушка не пустила меня на улицу. Мне было скучно, но она придумала игры внутри дома. Мы играли в шахматы, и она учила меня новым правилам. Это было интересно, и я проиграла только раз.


Дневниковая запись 26 страшная запись дня

Сегодня произошло что-то очень страшное. Бабушка ушла к врачу, и оставила меня дома одну. Я чувствовала себя большой девочкой, которой можно доверить дом. Но потом произошло что-то, что меня очень напугало.
Дверь распахнулась, и в комнату ворвалась мама. Она была очень странной, и из её глаз была видна боль. За ней вошёл какой-то мужчина, который был совсем не похож на папу. Они говорили громко и кричали друг на друга.
Мама была пьяной, и я почувствовала запах спирта. Она начала искать что-то по всей квартире, и когда она нашла деньги, которые бабушка получает по инвалидности, у неё в глазах загорелся какой-то жадный свет. Она сунула их в сумку и сказала, что им это деньги нужны больше, чем мне или бабушке.
Мужчина тоже был очень пьяным, и он подошёл ко мне. Он начал говорить какие-то непонятные слова и попытался меня поднять. Но его руки были грязными и вонючими, и я испугалась. Я крикнула и попыталась убежать, но он схватил меня и прижал к себе, чтобы я не могла кричать.
Тогда я услышала громкий шум за дверью, и бабушка вошла в комнату. Она кричала и просила их уйти, но они были слишком пьяны, чтобы её слушать. Наконец, соседи услышали шум и вызвали полицию.
Полицейские пришли и увезли маму и этого пьяного мужчину. Бабушка была очень бледной и тряслась, но она обняла меня и сказала, что всё будет хорошо. Мы вместе пережили этот страшный момент. Мурчик убежал и я долго плакала. Будем искать Мурчика утром.