Царский дар. былины отца

Наяна Белосвет
ЦАРСКИЙ ДАР
Былины Отца
Былина 17
от 05.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Многие Души проходили опыты правлений и властей. Каждая Душа, что проходила подобный опыт была одарена Отцом необычным Даром – Даром призывать Высшие начала. Это важный Дар для правителя, так как мудрость правящего должна быть огромной и всепоглощающей. Каждое новое воплощение в правящей судьбе укрепляло этот Дар, а каждое воплощение, что отдаляло Душу от власти и царствования, уменьшало этот Дар. Сейчас многим кажется, что они были царями и правителями, что они достойны именно таких путей Отца в матричных играх.  На самом деле это не совсем так, достойных мало и они единичны среди множества других ролей и задач. Правящие роли раздаются Отцом очень исключительно, они могут быть переданы множественно одной и той же Душе, а могут быть не даны тому, кто просит и не является продолжением царственных династий. Для тех, кто хочет проверить свой статус и кто считает себя помазанником Божьим, Отец дает проверку, которая и покажет, достоин ли вопрошающий Дара призывать Высшие начала или ему лишь кажется, что он исключителен и помазан.
Для проверки своего уровня в матричных мирах нужно сказать слова – Отец, прошу тебя показать мне мой уровень местной иерархии. Прошу тебя показать мне, достойна ли моя Душа править и призывать открыто и достойно твои Великие Начала, что помогают лишь помазанникам твоим. Прошу показать мне это во сне, чтобы понимание мое было полным относительно моего местного иерархического статуса. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. После чего Ангелы покажут наличие или отсутствие помазания Отцом на дела государственные и властные. А далее уже сама Душа станет решать, как ей осознавать данную свыше информацию.