Не-уважение богов. былины отца

Наяна Белосвет
НЕ-УВАЖЕНИЕ БОГОВ
Былины Отца
Былина 16
от 05.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Давным-давно каждый, кто приходил играть в эти миры, проверялся на верность своей иерархии и на уважительное отношение к тем, кто был выше него самого. Это было важным уроком, который проверял уровни гордыни и гордыня эта несла Душу далее по путям и мирам Отца. В зависимости от того, насколько гордыня была высока, Отец распределял Души по уровням матричного Бытия и игра продолжалась дальше. Сейчас границы уважения и осознанного отношения в уровню своей гордыни стерлись. Душам кажется, что Отца нет, а Боги есть лишь на картинках, поэтому уважать их совершенного не обязательно, жизнь строится самой Душою и зависит исключительно от нее самой. Конечно, отчасти это так и есть, но в целом лишь Отец решает, кому и куда двигаться, давать шансы заблудшим или нет. В давние времена за неуважение к Богам строптивым игрокам отрезали пальцы. По количеству отрезанных пальцев можно было судить, насколько гордыня того или иного игрока велика, как и уважение впрочем, если пальцы были все на месте  до окончания того или иного воплощения.
Сегодня Отец дает возможность каждому проверить свой уровень гордыни, свои уровни уважения Высшим иерархиям и их производным. Чтобы выяснить свой уровень гордыни нужно сказать слова – Отец, прошу тебя показать мне уровень моей гордыни, что была тобою проверена с давних времен. Прошу тебя показать мне мои пути, что были тобою прописаны мне после данных проверок. Прошу тебя простить мне мою дерзость и дать новые шансы, новые пути без искажений, что последовали за моей гордыней. Хочу идти путями мудрости, а не глупости. Аминь.
После прочтения этих слов Ангелы покажут сон, где каждый поймет, насколько он пребывал в гордыне своей и не-уважении к Высшим иерархиям и их производным. Это очень важный опыт для Души, ведь он покажет, насколько мудрой была Душа, насколько она была осознанной и светлой.