XIV Часть. Случайная встреча

Дмитрий Сергеевич Константинов
XIV  Часть.  Случайная  встреча

Бархатный сентябрь радовал горожан тёплой погодой. Казалось лето, получило четвёртый месяц в свой арсенал. Николай Семёнович и Муля проводили время, гуляя по парку и во дворе. После травмы нужно было разрабатывать ногу, Алиса после школы иногда присоединилась к ним.

Октябрь принёс ночные дожди, но за день воздух прогревался, поэтому наши герои гулять утром ходили во дворе, а ближе к вечеру шли в парк. В одну из таких прогулок, Муля, которая  в парке обычно играла в опавшей листве, вместо излюбленного места, спущенная с поводка, побежала в противоположном направлении. К лавочке, на которой сидел спиной ребёнок, Николай Семёнович поспешил за ней. Муля подбежала к лавочке и негромко залаяла, ребёнок повернулся.

-Алиса? - удивлённо сказал Николай Семёнович.
-Здравствуйте, - ответила девочка.
-Что ты тут делаешь?
- Сижу, жду родителей. Они поехали в гости в пригород, а я утром забыла дома ключи. Вот уже пару часов тут сижу.
- Родители знают, что ты без ключей?
-Нет, у меня сел телефон, но они сказали, часов к 9 будут.
-Сейчас четверть пятого, ты голодная, а за время ожидания ещё и замёрзнешь! Пойдём ко мне. Я тебя накормлю, ты телефон зарядишь, позвоним родителям, они на обратном пути заедут ко мне и тебя заберут, - сказал Николай Семёнович.
-Видимо, вы правы, так будет лучше, - согласилась Алиса.

Втроём они вышли из парка, и через полчаса Алиса уже сидела за столом и кушала. Николай Семёнович позвонил Марине, рассказал ей, что Алиса у него.  Она поблагодарила его, и пообещала, что они приедут за дочерью около девяти вечера.

До приезда Марины и  Владимира было много времени и Алиса села за уроки, выполнила задания в черновике, и  показала Николаю Семёновичу.
Он проверил, и сказал, что можно переписывать. Ему было приятно проверять уроки у девочки. "Давно забытое чувство", подумал он. Пока Алиса переписывала, он  пошел готовить.

После того как все было сделано они поужинали и пошли купать Мулю. Во время банных процедур, Николай Семёнович рассказал гостье о том, как однажды  случайно, покрасил собаку в розовый цвет, Алиса долго смеялась над этим.
В разгар сушки Мули зазвонил телефон, это была Марина.
 
-Добрый вечер, у нас беда! Мы собирались выезжать, но машина сломалась. Сейчас муж ремонтирует, но мы точно опоздаем, - сообщила Марина.
-Не переживайте, Алиса останется у меня, сколько нужно.
-Спасибо вам! - ответила она и положила трубку.
-Родители задерживаются, - обратился он к Алисе.
-Понятно, я вас не стесню? - с грустью спросила она.
-Нет, что ты, все хорошо! - успокоил её Николай Семёнович.

Втроем они играли в мячик,  по радио на кухне начался вечерний выпуск новостей, на часах было девять часов вечера. Алиса уже активно зевала, Муля отнесла мяч на место и просто положила голову сидящей на полу девочке.
Николай Семёнович взял телефон, набрал номер Марины.
"Сбой звонка" - отобразилось на экране телефона.
Через несколько секунд, телефон зазвонил.

-Еще раз добрый вечер, - заговорила Марина. Нашли поломку, но ремонт затянется до глубокой ночи. Давайте я попрошу Веронику приехать и забрать сестру?
-Зачем? У меня много места. Пусть остаётся, уроки готовы, пижаму найдём. Не переживайте. Утром отведу в школу.
-Спасибо огромное! Мне неудобно, мы перед вами в долгу,- устало сказала Марина.
- Не стоит благодарить, все хорошо,- ответил Николай Семёнович, пойду стелить, удачно вам доехать.
-Алиса, ты сегодня ночуешь у меня. Родители не успевают приехать. Я постелю тебе в зале. Давай ты сходишь в ванну, а я пока постелю.
-Хорошо, а у вас есть, во что мне переодеться? - тонким голоском спросила Алиса.
- Ну, пижамы нет, но есть новая майка, мне её дочь подарила, - с этими словами он достал из шкафа майку с надписью "Любимому папе".

После вечернего туалета, Алиса в новой майке, которая прикрывала её колени, легла на диван. Пожелав гостье хорошей ночи, Николай Семёнович ушёл спать к себе в комнату, а Муля легла рядом с диваном на ковре. За ночь Николай Семёнович дважды проверял, все ли хорошо у Алисы. Спала она безмятежно.

Утром, сварив двойную норму каши, он накормил гостью, после чего вместе   с Мулей проводил в школу. Ближе к полудню позвонила Марина, они с мужем вернулись домой.

Спустя пару дней, Алиса позвонила сама, и спросила разрешения вечером придти.
Вечером вместе с родителями она в знак благодарности принесла домашний торт и рисунок, на котором изобразила Николая Семёновича с Мулей в парке.
После чаепития и провода гостей, наш герой поставил рисунок на полку.
"Приятно делать добрые дела", - сказал он, глядя на Мулю.