шумаш последняя глава

Никадра
Глава 7
преступление


света открыла глаза. она лежала на полу в какойто хижине, как поняла она. до абсурда. идти.чалая. чкаловск. черта. света перешла в состояние эхолокации. абсурд. так. я не одна,в доме кто то есть. скрипят половицы. света ослабила веревки и завершила эхолокацию.
это был приземистый гном. он начал точить ножи и шептать себе под нос:». мясо. люблю мясо. самое вкусное мясо это человек.»
светлана поняла что попала в передрягу. будет ли она жива.
***
падать с высоты своего полета все голишь отговорки от будущего. надо подниматься.
наталья с папкой красного цвета шла по коридору к начальству. папка секретно.
довженков борис данилович. она вошла без стука. его секретарь встала. наталья быдла майором и она была в военной форме. и при исполнении.
- борис данилович у себя?- спросила она.
- да. ждет вас.
- расслабься честерона, так звали девушку.работающую в секретном отделе ФСБ.
вам не важно должно быть.
наталья скрылась за дверью начальника.
он стоял у окна обрамленные тяжелыми синими шторами. в руке чашка кофе.
- я вас жду и жду.-процедил он и отпил из кружки. почему она подумала что там кофе.
наталья подошла к столу где было прибрано. и положила папку. довженков поставил чашку на подоконник. там стояла герань.
это тбыл мужчина 60 лет. в белой рубашке заправленной в серые брюки военного покроя. у него были черные волосы с проседью и он был чисто побрит. и конечно же гато алстук лавандового цвета.
он открыл папку.
- спасибо что апперативно.
- служу россии.
-
***
тебе мое имя что то говорит
задумчиво хмыкнув гном проверил острее ножа. света высвободила руку и перекрестилась. плакал гном. но время мчалось шустро. и наконец образовался щит.
- сука! – проорал гном. сияние чистоты светланы озарило его и  он упал окаменев.
- кто ты? просвящени- прошептали его губы.
- светлана нагнулась над ним. - я фета несу свет просвящения
- фетинья!слышал.
- зачем сородича убил.?
- не разделял мои взгляды на жизнь.
- ну и лежи пока.- светлана достала телефон.
***
наталья увидела что звонит света и ответила.
- людоед гном. понятно. ты где?
шумашь? рязань? хорошо. высылаю группу.

****
степан осторожно открыл глаза и пошевелился. его мутило. он встал. и был поражен. он стоял в своем кабинете. в алексеевке. он сел на стул и обхватил голову. в дверь постучали.
- войдтиете.- сказал.
вошел монах.
- добрый день! меня зовут отец Дмитрий. я монах. присвитер. мне сказали что я могу вам доверять.


конец 29.09.2023г.