Совсем не добрый 665

Иван Степанов
Я становлюсь нормально злой,
Совсем не редок я такой.
Мне злость активность придаёт
И силы  действовать даёт.

А что сказать о доброте?
При ней эмоции не те…
Не яркие они совсем,
Хотя нужны, наверно, всем.

Нет праздника и радости,
Нет места  детской шалости.
И большинство несёт добро
Себе самим. Другим на зло.

Не от добра я резко злой,
Родился я уже такой.
И ничего я не несу,
И никого я не спасу.

Спасать других? Какой-то бред!
Себя спасай от разных бед.
А может, просто я активный,
Характер, мол, такой противный?

Всё может быть, всё может быть,
Могу чужих и зашибить.
Не стойте на моём пути,
Коль я хочу вперёд идти.

Я становлюсь не редко злой,
Такая фишка - я живой!
Эмоции кипят во мне
Не буду их гасить в вине.

И не  уйду я на покой
Пока активный,  чуткий, злой.
А упокоите меня,
Тогда хорошим буду я.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия