4-ое ноября 2023 года

Александр Козак
Праздник обретения иконы Казанской Божьей матери

Москва,  ул.Донская 43, кор. 11 - *клиника им. Соловьёва,**7 эт.,
*** Чудотворная икона Казанской Божьей матери, Донской монастырь, Москва

***
05.11.23 г.

Я сегодня - выступал в больнице*,
И стихи читал на **этаже...
Чтобы просветлели в людях лица,
Пламя Дух наш грело в кураже.

Я читал - о Светлом и хорошем,
Том, что помогает людям жить...
Жёлтом листопаде и пороше,
Первом снеге, что  оставил нить...

Расстаётся с нами - Чудо - Осень!
Близко, у порога - холода...
У ***Казанской мы -  иконы просим,
Благодати, здравия всегда...

Чтобы удалось - Оставить страсти,
Сложности Пути - преодолеть...
Отвести все беды и напасти..
В мире жить, с надеждою глядеть..

Мирен Дух - стяжаю я в молитве,
Улыбаюсь - сердцем и душой...
Ангел не оставит - в смертной битве,
Крыльями укроет - нас собой...

Благодарен Богу - За возможность!
Быть полезным - делом и судьбой...
Повторилась в мире - непреложность,
Что дано - всё передай с душой...

Я читал стихи, а мне - внимали,
Согревались - сердцем и душой.
Лица улыбались и сияли,
Вечер удался и нёс покой..

А. В. Козак