Жизнь сквозь призму маленького камушка

Женя Фёдорова
   
      
       Камни...Минералы...Украшения...Интереснейшее увлечение или
   влечение...Украшения...Само слово говорит за себя! Дорога к Господу Ра, к
   беЗсмертию...Звучит интригующе, как и вся эта наука-Литургия...И не церковная
   это служба, а наука о камнях, о жидких камнях, о литье из камня. О маленьких
   кристаллах из которых и состоит этот самый литос. Кстати , слово литература
   тоже отсюда родом! На камнях она записывалась, на камнях и не киркой с
   долотом, технологиями, которые нам и не снились.

      Ну вот, развела здесь ликбез))).Не об этом я хочу рассказать...

      Именно такой кристаллик, маленький камушек, у меня потерялся...Ускакал
   ,прыгнул, убежал...А без него никак, не складывается заветное украшение.
    Искать и найти во что бы это не стало. Сантиметр за сантиметром, ползком ,
    началась моя розыскная деятельность.)

       Под письменным столом нашлись несколько
    бусин, от браслетика...Его я делала для Любимого внука, нахлынули
    воспоминания, слёзы...Кусочек цепочки от брелка для зятя, опять размышления,
    мысли...Куча всяких ненужностей, которые озвучивать не буду, камушка нет...

       Туалетный столик...ОООО! И карандашик для губ, и кисточка для бровей,
    всякая всячина, только не камень!

       Комод! Здесь я задержалась надолго с тряпкой и веником. Давно потерянный
    поясок, попрыгунчики мальчишек, моих любимых, опять заставили углубиться в 
    воспоминания, мечты размышления о смысле жизни, о Родовых отношениях, о
    причинно-следственных связях...Когда-то и я искала сладкую жизнь, уехала,
    оставила маму, родных...Сладкой жизни не нашла, а маму потеряла...Да уж и
    воспоминания нашлись, и осмысления ,и слёзы...Всё, кроме камушка...Одно
    радует, порядок навела.

       Диван! С ним, конечно, повозиться пришлось!)))Зато там!!!И Пашина машинка,
   и Алёшкин мишка, и павлинье перо, упавшее со стены!!!Всё, кроме камушка!!!
   Конечно же и машинка с мишкой обласканы моими слезами! И павлинье перо, яркое
   воспоминание о внучке Сашуле...В комнате чистота, вычищены все закутки, а
   камня нет.

       Уставшая, зарёванная присела отдохнуть...Мой взгляд привлекло пятнышко на
   платье, о Боже! Мой камушек приклеился к платью и всё это время благополучно
   созерцал мои поиски, слёзы, размышления, рассуждения, не выдавая себя даже
   шорохом.

        Чароит...Название этого камня...Своими чарами провёл меня и по прошлому и
   по настоящему. Заставил заглянуть в самые потаённые уголки моего дома и моей
   Души.