Мне кажется...

Вера Ширенина
Тебе, когда - то, целовали сердцем руки?
В порыве страсти, нежности, любви.
Не просто так и не от скуки,
От неги в сердце, закипающей крови.

Ты слышала о поцелуях сплетённых рук?
Очень хочется, шепнуть тебе об этом.
Они целуются, насквозь пронзая светом,
Сжимают грудь восторгом сладких мук.
 
Когда проводишь пальцем, не спеша,
По линии, руки, с отметкою о жизни.
Откликнется ладонью, чуть дыша,
Её душа, на эти руки, словно, письма.
 
Целуют руки, неистово и страстно,
Ощущая, дыхание твоё и сердца стук.
И в поцелуе, каждое мгновение прекрасно,
В объятиях, целующихся рук.
 
Ты слышала, о поцелуях сплетённых рук?
Они не могут быть фальшивы и грубы.
Так первый луч вонзает нежно, в небо, губы,
Так начинается история любви, про «вдруг»

А мне всё кажется, что тебя, я видел где - то,
И что до боли все знакомы мне черты.
Мелькает зелень трав, улыбка ваша, лето,
Не трудно вспомнить среди будней суеты.
 
В осеннем парке с тобою, на одной аллее,
Пустые лавочки - их между нами три.
Ах, если б, были бы мы чуточку смелее,
Чтоб пересилить неудобное внутри.

 Мы каждый раз уходим под руку, не вместе.
Я знаю точно, как обычно, ровно в семь;
Отдав всё должное, неугомонной чести,
Но лишь до завтра, значит, к счастью не совсем.
 
Теперь мы стали приходить намного раньше,
Сначала пол часа, был час и полтора.
Бросая взгляды осторожные без фальши,
Мы греем души, словно руки у костра.
 
Сейчас осталась лишь скамейка между нами,
Уже видны в улыбке, складки наших губ.
Когда касались друг друга, проходя, едва руками,
По сердцу дрожь проходит, учащая стук.
 
И мне всё кажется, что мы знакомы вечность,
В глазах читается моя родная и мой родной.
Однажды вечером, мы, обретя беспечность,
Пусть даже робко, всё же сядем, на лавочке одной.

PS: Бывают моменты, когда по-особенному ощущаешь жизнь. Она становится необычайно вкусной.