Несколько стихов о любви

Александр Пахотин
ТРЕВОЖНЫЙ СОН
Вселенная — пыльца на крыльях бабочки.
И дыры черные — все наизнанку.
Я фото достаю из старой папочки.
Там ты стоишь с глазами иностранки.

Сто тысяч лет назад, а, может, миллион.
Мы были вместе. Странно... были вместе.
Сегодня это сон, тревожный странный сон.
В нем вязнет тело, я застыл на месте.

Тебя не слышу, не могу и подойти.
Гранитом стал, а океан шумит волной.
Лишь крикнул громко: "Ты прости меня! Прости!".
Ты отвернулась и поникла головой.

А бабочка, взлетев, стряхнула пыль с крыла,
И миллиарды сгинули миров и звёзд.
Любовь, не приходя в сознание, ушла.
Я вздрогнул и восстал из плена темных грёз.
©2020.

ЗАГОВОР
Не гони меня, не зови,
Я давно у тебя в крови.
Ты считаешь, я умерла,
Нет. Я в сердце твоём «игла».

Не извлечь меня, не изгнать.
Я не дам тебе ночью спать.
Хоть гони меня, хоть убей.
Я навеки в крови твоей!
© 2021.

КРАСОТКА
Стройные ножки.
В ушах — сережки.
Глаза со стрелками.
Шагами мелкими
Идёт красотка —
С журнала фотка.
В руках — стаканчик.
В глазах — обманчик.
Каблук — пятнадцать.
На вид — лет двадцать.
Мужчины — в ахе.
Готовы к плахе
Идти за девой,
Забыв про дело.
Но дева — ноль им.
А им так больно
Смотреть, мечтая,
Изнемогая!
Но лишь ментально,
А не реально.
Ну, а девица
Легка, как птица.
Идёт неспешно
В глазах — усмешка.
Горит румянчик.
Допит стаканчик.
Краса-девица.
Вспорхнула птицей
И полетела
(Вам что за дело?)
Сквозь зной и стужу...
К родному мужу.
© 2021.

ЗА ТЕБЯ...
Твоё имя шептал как молитву.
И в молитвах просил за тебя.
Но тебе не пришелся, как видно,
И другого ты мне предпочла.

Пусть идёт всё по Божьему плану.
Ты с другим навсегда. Без меня.
Но молить за тебя не устану
И простить за тебя, за тебя...
© 2018.

Я КАПЛЕЙ ДОЖДЕВОЙ
Я каплей дождевой вернусь на землю.
По улице родной промчусь грозой.
А ты, узнав меня почти мгновенно,
С улыбкой скажешь: «Тише, дорогой,
Ещё немного — и я буду рядом.
Ты на меня грозою не шуми».
И я пойму, ведь ты была отрадой,
Но я скучаю тоже, ты пойми.
Рукою ветра обниму за плечи,
И каплей с неба прикоснусь к губам.
Прощай, любимая! До встречи.
Я подожду тебя и встречу там,
Где мы с тобой станцуем для вселенной.
Когда же танец подойдёт к концу,
Мы в чёрную дыру одновременно
Нырнём, взметнувши звёздную пыльцу.
И оказавшись в странном новом мире,
В потоке информации иной,
Вдруг очутИмся в старенькой квартире,
Где все живут. И ты опять со мной.
© Ноябрь2021.

НА МОСТУ
Мы стоим на мосту,
И под нами Нева.
Ты молчишь, я молчу.
Я неправ. Ты права.
Мы вдвоём на мосту.
И под нами вода.
Мне нельзя одному.
Без тебя — никуда.
Мы с тобой на мосту.
И под нами река.
Я как будто бы сплю.
Холодна чья рука?
Мы пока на мосту.
Это наша Судьба.
Но нас тянет ко дну...
Я один. Ты одна.
Здесь, на невском мосту,
Я готов на века
Львом застыть на посту:
Рядом ты и река.
© 2021.

КОГДА ТЫ УШЛА...
Когда ты ушла от меня, я был в отчаянии.
Я сорвал голубое небо, свернул его и сунул в чулан.
После этого я выдернул солнце и закопал его в саду.
Потом я собрал все звёзды и сложил их в сундук.
Я хотел спрятать и луну, но все-таки оставил её. На всякий случай.
Вдруг ты решишь вернуться.
Я подумал, как ты меня найдешь, если кругом будет кромешная тьма.
А с луной ты всегда сможешь отыскать меня в конце лунной дорожки,
где мы с тобой впервые поцеловались.
©2018.