32. Письма

Наталия Романовская-Степ
Мой милый друг,

Сегодня звук шагов по асфальту в тишине звучит как то по особенному, а вечер не похож ни на один из множества таких же вечеров.  Воздух пропитан нежностью, стекающей буквами с кончиков пальцев на экран смартфона, а осенние минуты сшиты длинными, задумчивыми фразами.
И мягкий свет вечерних фонарей… Ты знаешь как я люблю эти моменты.
Аромат кофе заманивает меня в крошечную кофейню с уютными столиками, стоящими прямо на тротуаре …
И я пишу тебе о шуршащей листве, о листике в форме сердечка, прилипшем к мостовой прямо возле моих ног, о планах и мыслях. Пишу в блокноте для эскизов, на следующей странице за мотоциклом… Ты же тоже понимаешь знаки вселенной.
Я всегда сомневаюсь стоит ли отправлять письмо. Что в нем интересного?
Листья ,  образы, размышления… но ты знаешь, что я всегда делаю то, что пообещала. И запечатываю конверт…

   Твоя Нежность.